По какому телефону можно бесплатно позвонить в Росбанк?

Росбанк относится к крупнейшим банкам Российской Федерации и входит в перечень системно значимых кредитных организаций страны. Учреждение предоставляет финансовые услуги частным лицам и бизнесу и осуществляет круглосуточную клиентскую поддержку через справочный центр, в который можно обратиться по горячей линии.

Ниже вы найдете телефоны финансовой организации, e-mail, факс и другие контактные данные, сведения о времени ответа оператора, а также примеры вопросов, которые помогает решить техподдержка.

Росбанк телефон горячей линии (бесплатный)

Росбанк использует несколько горячих линий для консультирования своих клиентов:

  • 8(800)-200-54-34 — для звонков в контакт-центр со стационарных и сотовых телефонов;
  • *5434 — только для мобильных устройств;
  • 8(800)-500-47-89 — по данному номеру можно узнать информацию о размере задолженности перед банком и условия ее урегулирования;
  • 8(800)-700-20-70 — по вопросам работы с онлайн-банкингом для корпоративных клиентов.

Специалисты Росбанка консультируют клиентов на русском и английском языках

Звонки на все номера, указанные выше, являются бесплатными на территории РФ. Единый контакт-центр работает круглосуточно и без выходных. Служба поддержки интернет-банка для бизнеса оказывает консультации только по рабочим дням с 2:00 до 19:00 по московскому времени.

Совет: если вы планируете досрочное погашение застрахованного займа, узнайте, как вернуть деньги за страховку по кредиту.

Альтернативные каналы связи с банком

Помимо бесплатной горячей линии, для связи с Росбанком доступны дополнительные каналы:

  • Телефон для звонков из других стран: +7(495)-789-88-77.
  • Социальные сети:
    • Facebook;
    • ВКонтакте;
    • Twitter.
  • Е-mail: mailbox@rosbank.ru.
  • Факс: +7(495)-725-05-11.
  • Почтовый адрес: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.
  • Форма обратной связи, онлайн-звонок и онлайн-чат с сотрудником финансовой организации (работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

Найти кнопки можно внизу любой страницы сайта Росбанка

Если горячая линия и другие каналы связи с банком перегружены или недоступны, можно поискать ответ на вопрос в специальном разделе на сайте организации — rosbank.ru/ru/faq.

Совет: если ваша работа не приносит достаточного дохода и вы нуждаетесь в дополнительных средствах, узнайте, как заработать много денег в Интернете.

Какие вопросы можно задать на горячей линии?

Бесплатная горячая линия Росбанка позволяет получить мгновенный доступ к важной информации и выполнить несколько операций при помощи голосового меню:

  • узнать баланс карты;
  • получить или изменить PIN-код карточки;
  • узнать сведения о банковских продуктах и услугах;
  • запросить соединение с англоговорящим оператором;
  • перейти в раздел обслуживания клиентов финансовой организации;
  • заблокировать карту.

Связавшись с консультантом контакт-центра, абонент может задать любые вопросы, связанные с услугами банка. Примеры:

  • Как закрыть кредит досрочно?
  • Как подключиться к интернет-банку?
  • Как дистанционно пополнить вклад?
  • Как сделать денежный перевод?
  • Какие реквизиты у Росбанка?

Совет: чтобы открыть депозит на выгодных условиях, узнайте, в каких банках вклады с высокими процентными ставками.

Сколько придется ждать ответа консультанта?

Время ответа оператора зависит от загруженности горячей линии и меняется в течение дня. Как правило, абонент может рассчитывать на быстрый ответ (1-3 минуты) в вечерние, ночные часы и ранним утром. Наибольшая загруженность наблюдается в начале и середине рабочего дня. В эти периоды время ответа может превысить 3 минуты.

Онлайн-звонок на сайте Росбанка также является быстрым способом связи со службой поддержки. На сообщения ВКонтакте специалисты отвечают в течение 1-2 часов, в Facebook — 3-5 часов.

Подводим итоги

Бесплатный телефон контакт-центра Росбанка — 8(800)-200-54-34. Владельцы мобильных устройств могут воспользоваться коротким номером *5434. Горячая линия работает круглосуточно. Среднее время ответа консультанта техподдержки составляет 1-3 минуты. Для связи с финансовой организацией клиентам также доступны социальные сети, чат и специальная форма на сайте. Специалисты контакт-центра помогают узнать информацию по текущим счетам, продуктам и акционным предложениям.

Если вы хотите заказать карточку в банке ВТБ, ознакомьтесь с условиями оформления и пользования картами ВТБ 24.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу