Инстаграм — это не только популярная социальная сеть, но и одна из самых крупных маркетинговых платформ в Интернете, которая позволяет привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи товаров и услуг. Ее основным преимуществом является относительно низкая стоимость показов рекламы при высокой эффективности.
О том, какие компании пользуются рекламой в Instagram, как продвинуть запись в соцсети и почему она может быть не одобрена модераторами — читайте далее.
Кому подойдет реклама в Инстаграме?
Преимуществами рекламы в Инстаграме в полной мере смогут воспользоваться фирмы и частные предприниматели, ведущие свою деятельность онлайн. Также данная соцсеть используется в качестве промо-платформы для музыкальных групп, блогеров и актеров.
Реклама в Инстаграме позволяет:
- увеличить узнаваемость компании;
- получить трафик на сайт;
- продвинуть каталог товаров или услуг;
- повысить число конверсий на сайте фирмы;
- получить лиды;
- побудить потенциальных покупателей к посещению торговой точки;
- повысить посещаемость мероприятия;
- стимулировать интерес к продукту;
- охватить местную аудиторию и т.д.
Совет: если у вас небольшой бюджет, узнайте, как продвинуть Инстаграм самостоятельно.
Как сделать рекламу в Инстаграме?
Настройка рекламы в Instagram включает в себя несколько этапов. Рассмотрим каждый.
Чтобы сделать рекламу в Инстаграме, обязательно нужно иметь бизнес-профиль в соцсети и связанную с ним страницу Facebook. Для преобразования личного аккаунта Инстаграм в рекламный пользователю потребуется:
- Открыть меню настроек в приложении.
- Нажать на кнопку «Зарегистрировать бизнес-профиль».
- Выбрать пункт «Преобразовать существующий аккаунт».
- Привязать учетную запись к странице Facebook.
- Указать или изменить контактную информацию на странице «Настройте свой бизнес-профиль».
- Нажать «Готово».
Учетная запись обязательно должна быть открытой, закрытые профили нельзя превращать в бизнес-аккаунты.
Совет: узнайте больше о возможностях заработка на рекламе в Инстаграме, чтобы максимально эффективно использовать возможности данной платформы.
Пользователю, создающему рекламу в Instagram, необходимо быть администратором связанной страницы Facebook. Владелец аккаунта FB в любой момент может добавить нужного человека в качестве администратора. Чтобы сделать это, следует:
- Перейти в раздел настроек на Facebook.
- Выбрать пункт «Роли страницы».
- Ввести имя или e-mail требуемого человека.
- Выбрать роль «Администратор» из раскрывающегося меню.
- Нажать «Добавить» и ввести персональный пароль для подтверждения.
Чтобы продвигать запись в Инстаграме, нужно:
- Создать рекламную публикацию.
- Под изображением в записи нажать на кнопку «Продвигать».
- Ввести сведения о продвижении: выбрать цель, аудиторию, бюджет, график и продолжительность показов.
- Заполнив все необходимые поля, нажать «Далее».
- Нажать на кнопку «Продвигать».
После этого нужно дождаться проверки публикации на соответствие политике рекламной деятельности Instagram. Продвижение будет запущено автоматически в случае одобрения записи модераторами. Проверка, как правило, занимает около 60 минут.
Совет: узнайте, как продвигать группу ВКонтакте, если хотите увеличить число подписчиков и расширить аудиторию.
Почему реклама может не пройти проверку?
В Инстаграме существуют правила маркетинговой деятельности. Каждая рекламная запись проверяется на соответствие им перед публикацией в ленте. Модераторы обращают внимание на такие элементы, как текст, изображение, таргетинг и материалы страниц, на которые ссылается реклама.
Запись может быть не одобрена по следующим причинам:
- упоминание или продвижение нелегальных услуг и продукции;
- неуместное таргетирование (пример — реклама алкоголя несовершеннолетним пользователям);
- дискриминация по любым признакам или ее поощрение;
- реклама табачных изделий и аксессуаров для их употребления;
- продвижение легких наркотиков и лекарств, отпускаемых по рецепту;
- реклама оружия;
- продвижение товаров и услуг для взрослых;
- материалы непристойного характера — изображение обнаженных частей тела и людей в непристойных, провокационных позах;
- нарушение авторских прав;
- ложная информация;
- ссылки на неработающие страницы;
- ненормативная лексика и грамматические ошибки;
- реклама несуществующих функций продукта;
- продажа оборудования для слежения и шпионажа;
- изображения «до» и «после», демонстрирующие неправдоподобные результаты;
- реклама срочных кредитов, сетевого маркетинга и скандинавских аукционов;
- продажа поддельных документов, шпионского софта и продвижение любых мошеннических услуг;
- попытка обхода системы проверки рекламы в Инстаграме и т.д.
Реклама некоторых продуктов и услуг возможна только при установке таргетинга 18+ или после получения письменного разрешения. К этой категории относятся:
- алкогольные напитки;
- азартные игры;
- службы знакомств;
- государственные лотереи;
- кредиты на образование;
- криптовалюта;
- пищевые добавки;
- онлайн-аптеки.
Совет: посмотрите варианты работы на дому для мам в декрете, если хотите зарабатывать, находясь в декретном отпуске.
Подводим итоги
Инстаграм — отличный дополнительный источник целевой аудитории. Социальной сетью как рекламной платформой пользуются компании, ведущие бизнес в Интернете. Создать и продвинуть публикацию можно через мобильное приложение Instagram, привязав свой профиль в соцсети к странице Facebook. Чтобы рекламу одобрили модераторы, она должна соответствовать политике маркетинговой деятельности Инстаграм.
Посмотрите, сколько можно заработать на платных интернет-опросах, если ищете подработку.