СМС-рассылка для привлечения целевой аудитории

Прорабатывая возможности связи с целевой аудиторией, не забывайте о таком простом способе как смс-рассылка. Есть маркетологи, которые её недооценивают, но такая тактика не совсем верна. Опыт показывает, что регулярная и корректная рассылка сообщений тоже приносит хороший доход. Как запустить смс-рассылку, и чем она полезна?

Чем смс-рассылка лучше емейл-маркетинга

Безусловно, многие предприниматели предпочитают организовывать рассылку путём отправки писем по электронной почте. Однако смс имеет ряд преимуществ перед этим «традиционным» методом. Первая особенность, которую следует обязательно учитывать — один основной номер телефона у большинства пользователей. Что же касается ящиков в электронной почте, их может быть много, причём, каждый ящик выполняет для одного владельца конкретную функцию: первый для личной корреспонденции, второй для делового общения, а третий — для рекламных писем.

Кроме того, что сейчас многие люди имеют один основной номер телефона, «мобильник» с настроенными оповещениями об смс есть под рукой у каждого пользователя. Известно, что электронную почту мы проверяем не так часто, а сообщение в телефоне удобно прочесть при любых обстоятельствах.

Если обратить внимание на содержание почтовых ящиков современного человека, они изобилуют массой рекламных рассылок, а также спамом. Это свидетельствует о высокой конкуренции среди создателей подобных рассылок, в то время как смс-оповещения можно рассылать куда более «спокойно и чинно», нежели почтовые отправления. Более того: если рекламные письма пользователи часто удаляют, не читая, смс-сообщение человек открывает в любом случае. Как правило, это происходит в течение нескольких минут после оповещения.

С помощью смс вы сможете оповещать о своих бонусах, скидках и акциях ту половину человечества, у которой нет электронных ящиков. Такое на практике тоже случается, поэтому «добраться» до пользователя, не имеющего электронной почты, вы сможете легко и просто.

Для чего используют?

К ней многие до сих пор относятся скептически, потому что раньше она была довольно бестактной и содержала сообщения с прямыми призывами «купить товар прямо сейчас», написанные капслоком. Если хорошо подумать над вопросом тактичности и периодичности писем, их можно будет эффективно использовать для следующих целей:

  • компания напоминает о себе. Новые акции, спецпредложения, интересные мероприятия в виде выставок-продаж — всю эту информацию реально «уложить» в небольшой формат телефонного сообщения и отправить её клиенту. Такая методика помогает мотивировать на новые покупки людей, которые совершали их раньше, а потом перестали приходить в магазин;
  • компания повышает свои статус и узнаваемость. Если вы проводите таргетированную рассылку, люди, ещё не знающие о вашей продукции, регулярно получают о ней информацию;
  • компания собирает обратную связь с отзывами. Покупателям можно отправить сообщение с просьбой оставлять свой отзыв. В отзывах люди могут высказать своё мнение о продукте, поделившись с вами пожеланиями по его улучшению или описав его преимущества и пользу. Не забудьте указать, что ответное сообщение, которое будет отправлять клиент, предоставляется ему бесплатно;
  • компания отправляет покупателю поздравление к торжественной дате. Это может быть день рождения или госпраздник. К сообщению часто прикрепляют подарочные купоны или номера, имеющие ограниченный срок действия.

Запуск

Любая рассылка изобилует массой технических подробностей, однако алгоритм действия будет всегда стандартным. Обычно он выглядит примерно так:

  • определение цели (увеличение продаж, напоминание о себе, повышение узнаваемости бренда и т. д.);
  • формирование и сегментирование клиентской базы. В качестве основной базы используйте телефонные номера, полученные при ваших контактах с клиентами;
  • составление хорошего рекламного текста. Поскольку речь идёт о маленьких текстах с ограничениями, старайтесь писать кратко, понятно, лаконично, без ошибок и капслока;
  • анализ полученного результата. Благодаря сервису рассылки вы всегда можете получить информацию о том, какое количество пользователей открыло ваши сообщения. Для полноценного анализа этих данных недостаточно, поэтому используйте дополнительные услуги сервиса в виде промо-кодов, коллтрекинга или ссылок с UTM.

Полезные советы

Не стоит заниматься рассылками усердно и часто. Это надоедает пользователям и не вызывает у них ничего, кроме раздражения. Делайте отправку, учитывая часовые пояса, чтобы неожиданная реклама не нарушила сон человека. И, наконец, у вас всегда должна быть предусмотрена возможность отписки клиента от рассылки, чтобы сервис выглядел лояльным и не слишком навязчивым.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу