Сколько зарабатывают блогеры на Ютубе?

В среднем российские владельцы ютуб-каналов с авторским контентом зарабатывают около 150 руб. за каждую тысячу просмотров. Цена зависит от тематики блога, условий партнерских программ и, разумеется, от количества целевой аудитории.

На сегодня в России насчитывается примерно 500 каналов, которые зарабатывают в месяц 100 000 рублей и более. Около половины из них телевизионные проекты, дублирующие телеконтент для интернет-аудитории, 25% иностранные ресурсы и только 25% (около 125 каналов) – российские блогеры.

Как зарабатывают блогеры на Ютубе?

Чтобы стать влогером (автором видеоконтента), недостаточно зарегистрироваться на Ютубе и создать личный аккаунт. Для успешной раскрутки необходимо найти свою нишу, научиться снимать качественный тематический материал и освоить азы информационного маркетинга.

Важные составляющие успеха видеоблога:

  • запоминающееся название для ютуб-канала;
  • свежие идеи;
  • грамотное исполнение;
  • искреннее желание помочь своей целевой аудитории, а не заработать.

Важно: непосредственная работа со зрителями через монитор не оставляет блогеру возможности схалтурить. Поэтому будьте готовы к тому, что от вас потребуется качественный контент.

Когда количество подписчиков превысит 1 тысячу, а сумма просмотров – 4 тысячи часов (за период не больше года), тогда вы можете подавать заявку на монетизацию своего канала.

Монетизация производится либо через саму платформу YouTube, либо через медиасети, предлагающие партнерские программы. Самые крупные партнерские компании России GT Russia, ScaleLab, MediaCube.

Стандартная модель сотрудничества медиасети и влогера: после того как автор ютуб-страницы достигает проходного показателя по подписчикам и просмотрам, медиакомпания заключает с ним контракт, по условиям которого сеть помогает автору продвигать канал, а автор монетизирует ютуб-контент через платформу медиасети.

Важно: в структуре заработка на Ютубе доход, получаемый от партнерки, составляет всего около 15%. Поэтому не сосредотачивайтесь на накрутке подписчиков и кликов, так как эти усилия экономически себя не оправдывают. Партнерка – это больше приятный бонус, нежели основной источник дохода.

Основной заработок идет от:

  • продажи рекламных площадей на своём канале;
  • продвижения платных онлайн-продуктов (курсов, тренингов и т.д.);
  • удаленной торговли товарами.

Выбирая направление работы с аудиторией, начинающий блогер должен учесть структуру заработка по определенному виду тематики. Так, разработчики информационного материала на автомобильную и техническую темы больше всего зарабатывают на продаже рекламных площадей. Бизнес-тренеры успешно продают свои платные курсы. А производители и распространители товаров находят покупателей на свой продукт.

Совет: выбирая нишу, отталкивайтесь от того, что вы умеете делать. Изучите аналитику рейтинговых тематик в Ютубе, просчитайте, какое количество блогеров работает в этом направлении, оцените качество их продукта и на этой базе создавайте свой уникальный контент.

Рейтинг тематик на Ютубе

Так, например, интересная и прибыльная работа на дому для мам в декрете – трансляция через ютуб-канал видеосоветов по питанию, одежде и воспитанию малышей. Делитесь своим опытом. Делайте это креативно, и ваша аудитория сама вас найдет.

Если же вы планируете осваивать новые способы заработка в Интернете, то создайте ютуб-аккаунт и рассказывайте своей аудиторией о практических нюансах поиска подработки через Сеть. Это сейчас очень востребованное направление.

Сколько получают блогеры на YouTube?

Небольшой канал с несколькими тысячами подписчиков и с тысячей часов просмотров в неделю может рассчитывать на прибыль около 30 тыс. рублей в месяц. Примерно 5 тыс. рублей – оплата партнерки, остальное – деньги рекламодателей, которых заинтересовал контент автора или его аудитория.

Важно: рекламодатели обычно сами ищут на YouTube каналы для продвижения своего продукта. Но если вы не хотите ждать, пока вас найдут, начните самостоятельно предлагать свои услуги заказчикам. Да, это небольшой заработок, но он все же несопоставимо больше дохода от платных опросов в Интернете.

Дополнительные преимущества ютуб-канала в том, что у него есть перспектива, и, приложив достаточно средств и усилий, блогер может превратить его в высокодоходный актив.

После того как количество подписчиков преодолевает 100-тысячную отметку, блогером начинают интересоваться крупные рекламодатели, торгующие продуктом, который может заинтересовать ЦА ютуб-канала. В этом случае владелец контента уже может рассчитывать на более крупный заработок:

  • преролл реклама перед роликом (от 30 до 60 тыс. руб. за размещение);
  • интеграция продвижение продукта в самом ролике (от 50 тыс. руб.);

На этом этапе еще нет необходимости создавать спецпроекты или устраивать дорогостоящие конкурсы, поскольку эти мероприятия не окупятся. Блогер с армией подписчиков в несколько сот тысяч в среднем зарабатывает в месяц около 60 тыс. рублей на партнерке и примерно 400 тыс. рублей на продаже рекламных площадей.

Рейтинг российских видеоблогеров по количеству подписчиков и их заработок:

Рейтинг российских видеоблогеров

Подводим итоги

Если вы ищите подработку через Интернет с ежедневной оплатой, то создание и продвижение ютуб-канала – не самое лучшее решение. Блогер может годами работать над своими проектами без какой-либо финансовой отдачи. Практически все каналы, которые сегодня могут похвастаться большой аудиторией и получают хороший доход, были созданы 8-10 лет назад.

Чтобы хорошо зарабатывать, блогеру нужно угадать с тематикой, обучиться пиару, рекламе и маркетингу, помимо Ютуба раскручивать своё имя через соцсети (Инстаграм, Твиттер, Фейсбук и т.д.), наладить коммуникацию с медиаагентами и постоянно улучшать свой контент.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу