Ситибанк телефон горячей линии (бесплатный)

Ситибанк входит в число крупнейших банков России по уровню капитала и размеру активов. Финансовая организация использует систему автоматического обслуживания Ситифон для технической и консультационной поддержки своих клиентов. Воспользоваться этой системой можно, позвонив на горячую линию.

О том, как бесплатно связаться со службой поддержки Ситибанка, какие вопросы можно задать сотруднику финучреждения и сколько придется ждать ответа — читайте ниже.

Ситибанк номер телефона

Ситифон — это система клиентского обслуживания от Citibank, которая позволяет совершать многочисленные операции и получать консультации по банковским продуктам в телефонном режиме.

Важно: номер горячей линии, через которую осуществляется вход в CitiPhone — 8(800)-700-38-38. Звонки бесплатны для жителей Российской Федерации с мобильных и стационарных телефонов.

Ситибанк использует специальную систему банковского обслуживания клиентов CitiPhone

Чтобы войти в систему и воспользоваться ее функционалом, нужно набрать номер горячей линии и ввести персональный телефонный PIN-код (ТПИН), который присваивается каждому клиенту Ситибанка и состоит из 4 цифр. Таким образом Ситифон идентифицирует абонента.

Совет: если вы планируете приобретение машины, узнайте, как получить кредит на покупку автомобиля с пробегом.

Альтернативные каналы связи

Кроме бесплатной горячей линии, клиентам доступны еще два телефона для входа в систему CitiPhone:

  • для звонков из Москвы и из-за границы: +7(495)-775-75-75;
  • для жителей Санкт-Петербурга: +7(812)-336-75-75.

Также для связи со службой поддержки Ситибанка используются:

  • Facebook  facebook.com/CitibankRussia.
  • Факс: +7(495)-725-67-00.
  • Почта: 125047, Москва, ул. Гашека, 8-10, стр. 1.
  • Онлайн-форма на сайте кредитной организации — citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.

Ответы на самые популярные вопросы клиентов собраны в специальном разделе на сайте банка, перейти в который можно по ссылке citibank.ru/russia/info.

Какие вопросы можно задать оператору?

Горячая линия Ситибанка позволяет клиентам совершать большинство операций самостоятельно, следуя подсказкам голосового меню. Также у абонента есть возможность запросить соединение с оператором, который выполнит требуемые действия со счетами, картами и ответит на вопросы, возникшие в процессе пользования банковскими продуктами.

Через горячую линию клиент Citibank может:

  • получить информацию о последних операциях по счету;
  • заблокировать и активировать карту;
  • совершить перевод между счетами;
  • проверить остаток на карте;
  • уточнить сумму ежемесячного платежа по кредиту;
  • изменить PIN-код;
  • оплатить мобильную связь и другие услуги;
  • узнать адреса и режим работы офисов банка;
  • получить сведения об акциях и специальных предложениях;
  • проверить статус заявления и т.д.

Совет: посмотрите, как осуществить онлайн-расчет процентов по кредиту, чтобы узнать точные суммы будущих платежей.

Время ожидания ответа консультанта

Как правило, операторы Ситифона отвечают на звонки в течение 1-3 минут в зависимости от загруженности горячей линии. Связаться с консультантом по бесплатному телефону можно в рабочие дни с 8 до 20 часов по московскому времени. В другое время абонентам предоставлена возможность автоматического обслуживания через голосовое меню. Круглосуточная поддержка оказывается операторами только по экстренным вопросам: утрата карты, проблемы с Citibank Online, смена PIN-кода и т.д.

Ответы на сообщения в Facebook сотрудники банка дают в течение 2-4 часов. Обращения, отправленные через форму обратной связи на сайте, могут рассматриваться несколько дней. Кредитная организация предупреждает, что эти обращения не предусматривают обязательного ответа.

Совет: узнайте, в каких банках можно оформить лучшие карты с кэшбэком, позволяющие получать бонусы при оплате покупок.

Подводим итоги

Бесплатно позвонить в Ситибанк можно по номеру 8(800)-700-38-38. Горячая линия предназначена не только для оказания информационной поддержки, но и для совершения некоторых операций с картами и счетами. Кроме того, связаться с техподдержкой можно в Facebook и через форму обратной связи. Время ожидания ответа консультанта в большинстве случаев не превышает 3 минут.

Если вы собираетесь открыть депозит, узнайте, какие финансовые организации предлагают своим клиентам самый выгодный процент по вкладам в рублях.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу