«Сбербанк Онлайн» — личный кабинет (регистрация через компьютер)

Возможности держателей пластиковых карт ПАО «Сбербанк России» увеличиваются с каждым обновлением системы. Теперь клиент может не только завести личный кабинет в системе электронных сервисов «Сбербанк Онлайн», автоматически получив логин и пароль, но и посмотреть баланс карты Сбербанка не выходя из дома. Всё, что для этого нужно, — действующий мобильный телефон, компьютер, ноутбук или планшет и стабильное интернет-подключение.

И если чтобы вернуть страховку по кредиту в Сбербанке, необходимо лично прийти в офис и заявить специалисту о своём желании, то зарегистрировать карточку в «Сбербанк Онлайн» можно самостоятельно, пошагово следуя приведённой ниже инструкции. Тогда регистрация в личном кабинете займёт минимум времени, а вход в него станет привычной процедурой, не вызывающей у держателя карты неудобств.

Важно: создать аккаунт в электронной системе «Сбербанк Онлайн» невозможно, не заведя предварительно пластиковой карты (кредитной или дебетовой).

Чтобы зарегистрироваться в системе «Сбербанк Онлайн», необходимо следовать элементарному алгоритму:

  • Зайти на официальный сайт системы по ссылке online.sberbank.ru. Сразу после перехода не помешает ознакомиться с Правилами безопасности, перейдя по одноимённой ссылке.

  • Следует также проверить надёжность соединения, заглянув в адресную строку браузера: передача данных должна осуществляться по протоколу HTTPS, обеспечивающему сквозное шифрование любой сложности входящих и исходящих пакетов. Если в строке содержится другая информация, например HTTP, рекомендуется покинуть страницу и проверить правильность ввода данных: вполне возможно, что держатель карты оказался на странице-клоне «Сбербанк Онлайн».

  • Далее держатель пластиковой карточки должен перейти по ссылке «Регистрация», размещённой чуть ниже основного окошка. Как указывает система и как было упомянуто ранее, чтобы открыть личный кабинет, нужно иметь под рукой выпущенную Сбербанком пластиковую карту и мобильный телефон, к которому, согласно универсальному договору банковского обслуживания, она привязана.

  • Если «Мобильный банк» от Сбербанка ранее не был подключён, это можно сделать самостоятельно, пройдя по ссылке в подразделе «Проверьте карту и мобильный телефон» на новой странице.

  • Далее следует ввести расположенный на лицевой стороне номер кредитной или дебетовой карты в единственном редактируемом поле справа от ранее упомянутого раздела.

  • Введя номер и проверив его правильность, следует нажать на оранжевую кнопку «Продолжить», находящуюся прямо под полем.

  • В некоторых случаях система может потребовать от пользователя ввести проверочный код, доказав таким образом, что он не робот. Обычно подобное случается после первой неудачной попытки регистрации. Вписав в нижнее текстовое поле цифры с картинки, нужно, как было описано раньше, нажать на кнопку «Продолжить».

  • Теперь следует подождать, пока на указанный в УДБО или самостоятельно привязанный к карточке номер сотового оператора придёт текстовое сообщение с пятизначным одноразовым паролем, используемым для проверки подлинности указанных клиентом данных.

  • Полученный пароль нужно ввести в текстовом поле на новой странице, а затем нажать на кнопку «Продолжить».

  • Далее держателю пластиковой карточки понадобится придумать логин и пароль, с помощью которых он сможет впоследствии войти в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», и вновь кликнуть по кнопке «Продолжить».

  • Пароль и логин должны соответствовать требованиям безопасности Сбербанка. Ознакомиться с ними в кратком виде можно в размещённой справа от формы создания логина и пароля мини-таблице; полная версия доступна по выделенной цветом ссылке.

  • Чтобы завершить регистрацию в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», нужно в окне проверки, которое откроется на следующей странице, ввести новый одноразовый пароль, пришедший в SMS на привязанный к карте сотовый номер, и нажать кнопку «Подтвердить».

  • Не следует покидать страницу до тех пор, пока система не завершит обработку запроса.

  • Готово! Держатель пластиковой карточки успешно зарегистрировался в личном кабинете. На главной странице ему будет предложено ознакомиться с основными условиями перевода, вывода и обмена денежных средств в «Сбербанк Онлайн».

  • Закрыв информационное окошко или просто спустившись вниз по странице, пользователь сможет узнать номера карт Сбербанка, находящихся в его распоряжении (последние четыре цифры), и проверить их баланс, после чего приступить к оплате услуг или совершению покупок в Интернете.

  • Выйти из личного кабинета можно, воспользовавшись соответствующей ссылкой в верхнем правом углу страницы.

В дальнейшем вход в систему осуществляется стандартным образом: пользователю следует ввести на странице приветствия свои логин и пароль, после чего нажать кнопку «Войти». При возникновении сложностей нужно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка России, указанному на той же странице: дождавшемуся ответа первого освободившегося оператора и подробно описавшему своё недоумение клиенту будут даны подробнейшие инструкции по исправлению ситуации. Воспользовавшись ими, посетитель сможет завершить процедуру регистрации или входа, став полноправным хозяином личного кабинета «Сбербанк Онлайн».

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу