По какому телефону позвонить в МФО Манимен?

Манимен предоставляет гражданам России микрозаймы до 70 тысяч рублей на срок до 18 недель с возможностью продления. Для получения консультации по вопросам кредитования и решения проблем, возникших в процессе пользования сайтом компании, заемщики могут обратиться в техподдержку.

О том, есть ли у Moneyman бесплатная горячая линия, как связаться с МФО, какие вопросы можно задать службе поддержки и сколько придется ждать ответ — читайте ниже.

Горячая линия Манимен

Манимен не использует горячую линию для приема обращений от своих клиентов. Тем не менее бесплатно связаться со службой поддержки микрофинансовой организации можно, используя другие каналы связи.

Сотрудники Манимен рекомендуют обращаться по всем интересующим вопросам на электронную почту компании. Таким образом можно получить достаточно оперативный ответ, не тратя деньги на звонок по платному номеру.

Совет: узнайте, как получить кредитные карты по паспорту с моментальным решением, если вам срочно нужна такая карточка.

Альтернативные каналы связи с МФО

Связаться с техподдержкой Манимен можно несколькими способами:

  • По электронной почте:
    • support@moneyman.ru — основная почта;
    • collectionRU@moneyman.ru — для обращений по вопросам погашения просроченной задолженности.
  • По телефону: +7(499)-681-83-83.
  • В социальных сетях:
    • Facebook;
    • VK;
    • Одноклассники.
  • По почте: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 9, офис 1.
  • Через форму обратной связи на официальном сайте Манимен moneyman.ru/contacts.

Форма обратной связи

Какие вопросы можно задать оператору?

Обращаясь в Манимен по телефону или через другие каналы связи, можно получить информационную поддержку по вопросам, связанным с использованием кредитных продуктов данной организации:

  • перечисление средств;
  • условия получения займа;
  • ошибки при совершении платежа;
  • восстановление данных для входа в личный кабинет Манимен;
  • санкции за просрочку платежа по кредиту;
  • продление срока пользования заемными средствами;
  • возврат перечисленных денег и т.д.

Ответы на большинство популярных вопросов пользователей собраны в разделе «Вопросы и ответы» на сайте МФО (moneyman.ru/faq), однако операторы службы поддержки всегда готовы проконсультировать клиентов и потенциальных заемщиков, которые не смогли решить свою проблему самостоятельно.

Совет: узнайте, как оставить заявку на кредит дистанционно, чтобы не тратить время на посещение банка.

Сколько придется ждать ответа консультанта?

Так как у Манимен нет бесплатной горячей линии, телефон не является перегруженным каналом обращения клиентов. Поэтому операторы отвечают на звонки в среднем в течение 1 минуты. В редких случаях абонентам приходится ждать больше 2-3 минут. На обращения, поступившие на e-mail компании, сотрудники техподдержки отвечают в течение часа. В социальных сетях период ожидания дольше — до 3 часов.

Важно: рабочие часы МФО — с 8:00 до 00:00. В промежутке с полуночи до 8 утра консультационная помощь клиентам не предоставляется.

Подводим итоги

Горячая линия у Moneyman отсутствует. Бесплатно обратиться в службу поддержки компании можно через специальную форму на сайте МФО и через e-mail. Обращения рассматриваются ежедневно с 8 до 24 часов. Консультанты отвечают в течение часа. Чтобы получить ответ на свой вопрос быстрее, можно воспользоваться платным телефоном.

Если вам требуются заемные средства в размере более 70 тысяч рублей, узнайте об условиях получения кредита в Россельхозбанке.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу