Совкомбанк входит в ТОП-5 частных банков России по размеру активов и оказывает многочисленные виды финансовых услуг физическим лицам и бизнесу. Для помощи клиентам в решении вопросов, связанных с банковскими продуктами, организация использует несколько горячих линий, социальные сети и другие каналы связи.
Ниже вы найдете бесплатные номера Совкомбанка, адрес электронной почты, ссылки на соцсети, а также информацию о времени ожидания ответа на звонок.
Совкомбанк телефон горячей линии (бесплатный)
Телефон — один из самых удобных каналов связи для быстрого решения технических проблем и получения консультаций. У Совкомбанка несколько горячих линий:
- 8(800)-100-00-06 — единый контактный центр;
- 8(800)-200-66-96 — для физических лиц;
- 8(800)-100-10-20 — для корпоративных клиентов (предприниматели и юрлица);
- 8(800)-100-77-72 — для обращений по карте рассрочки «Халва»;
- 700 — короткий номер для абонентов Мегафон, Билайн, Теле2 и МТС.
Звонки на номера 8(800) являются бесплатными для жителей России со стационарных телефонов и мобильных устройств. Контактный центр банка работает круглосуточно.
Совет: если вам нужна машина, узнайте, где получить выгодный автокредит без первоначального взноса.
Альтернативные каналы связи
Помимо бесплатной горячей линии, со службой поддержки Совкомбанка можно связаться:
- По платному телефону (для звонков из других стран) — 8(495)-988-00-00.
- По электронной почте feedback@sovcombank.ru.
- В социальных сетях:
- Facebook;
- VK;
- Одноклассники.
- По почте: 156000, Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46.
Также получить поддержку можно через раздел обратной связи на сайте банка — для этого потребуется:
- перейти на главную страницу сервиса по ссылке sovcombank.copiny.com;
- ввести свой вопрос в специальное поле;
- система покажет выпадающий список с похожими темами — можно поискать ответ в одной из них либо создать отдельное обсуждение, нажав на кнопку «Продолжить»;
- В открывшемся окне необходимо добавить подробное описание проблемы, выбрать категорию и нажать «Создать тему»;
- через некоторое время на вопрос клиента ответит сотрудник компании, с которым можно обсудить проблему внутри созданного обращения.
Какие вопросы можно задать оператору?
Контактный центр Совкомбанка дает абонентам возможность совершать некоторые операции, следуя подсказкам автоответчика, а также консультироваться непосредственно с оператором. Через горячую линию клиент кредитной организации может:
- заблокировать карту;
- оставить заявку на кредит;
- сменить PIN-код;
- узнать условия по кредитам и вкладам в Совкомбанке;
- получить сведения о последних операциях с картой, счетом;
- выяснить остаток кредитной задолженности;
- узнать адрес ближайшего отделения или банкомата;
- оставить отзыв о качестве сервиса;
- узнать о текущих акциях и специальных предложениях и т.д.
Приблизительное время ожидания ответа
Время ожидания ответа консультанта бесплатной горячей линии зависит от ее загруженности. Если операторов достаточно для приема всех звонков, абоненту ответят в течение 1-2 минут. Однако в часы максимальной загруженности ожидание может составить 5-8 минут.
На сообщения в социальных сетях сотрудники Совкомбанка отвечают в течение 1-3 часов (в Facebook, как правило, быстрее, чем ВКонтакте). Обращения, отправленные через раздел на сайте организации, относительно быстро рассматриваются в дневное время (30-60 минут).
Совет: если вы хотите получить займ, посмотрите, как подать заявку на кредит во все банки.
Подводим итоги
Основной номер горячей линии Совкомбанка — 8(800)-100-00-06. Также организация использует отдельные бесплатные телефоны для частных и корпоративных клиентов. Горячая линия предназначена для совершения стандартных операций и получения консультаций по банковским продуктам. Среднее время ожидания ответа — 2-4 минуты. Если не удается связаться с техподдержкой по телефону, можно использовать e-mail, соцсети и форму обратной связи.
Узнайте, как посмотреть кредитную историю в Интернете, если вам нужна эта информация для оформления займа, страховки или других целей.