По какому телефону можно бесплатно позвонить в Русфинанс Банк?

Русфинанс Банк является дочерней компанией Росбанка и специализируется на потребительских и автокредитах. Финансовая организация занимает лидирующие позиции в своей нише, обслуживая частных и корпоративных клиентов через обширную партнерскую сеть и собственные представительства в 74 регионах Российской Федерации.

Если у клиентов возникают вопросы по работе с банковскими продуктами, они могут круглосуточно обращаться в центр обслуживания компании. Связь с техподдержкой возможна через телефон, e-mail и другие бесплатные каналы. Граждане могут рассчитывать на оперативную помощь в решении любых проблем.

Русфинанс Банк бесплатный телефон горячей линии 8800

Финансовая организация использует бесплатный телефон для оказания поддержки владельцам кредитных карт. Номер горячей линии Русфинанс Банка — 8(800)-700-27-27. Звонки принимаются круглосуточно с мобильных и стационарных устройств.

Русфинанс Банк специализируется на потребительских кредитах для населения

Совет: если вы хотите открыть депозит на выгодных условиях, узнайте, какие банки предлагают самый большой процент по вкладу.

Данная горячая линия предназначена для решения проблем, связанных с кредитными карточками. По другим вопросам следует обращаться в центр клиентского обслуживания финучреждения — его контакты представлены ниже.

Альтернативные каналы связи с финансовым учреждением

Дополнительные каналы связи с Русфинанс Банком:

  • Телефоны центров клиентского обслуживания и отделов по работе с просроченной задолженностью в разных городах:

  • Соцсети:
    • Facebook;
    • VK.
  • Электронная почта: rusfinance@rusfinancebank.ru.
  • Факс: +7(495)-789-69-21, +7(846)-276-44-16.
  • Форма обратной связи (здесь можно задать вопрос, оставить жалобу, предложение или благодарность, а также уведомить компанию о продлении полиса КАСКО)  rusfinancebank.ru/ru/feedback.

Форма обратной связи
  • Почтовый адрес: 443013, г. Самара, ул. Чернореченская, 42 а.

Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов собраны в отдельном разделе, который доступен по ссылке rusfinancebank.ru/ru/faq.

Совет: узнайте, как открыть номинальный счет в банке, если вам нужно совершать операции с чужими денежными средствами.

Какие вопросы можно задать консультанту?

Операторы контакт-центра Русфинанс Банка круглосуточно консультируют абонентов по финансовым услугам и продуктам. Примеры вопросов, которые можно задать, позвонив на горячую линию:

  • Как узнать решение по заявке на кредит?
  • Какие документы необходимы для получения займа наличными?
  • Как восстановить данные для входа в личный кабинет онлайн-банкинга?
  • Как осуществить возврат страховки по потребительскому кредиту?
  • Как активировать карту Русфинанс Банка?
  • Какая сумма нужна для полного погашения кредита?
  • Возможна ли реструктуризация текущего займа?

В службе поддержки финансовой организации работают компетентные консультанты, готовые ответить на любой вопрос, который связан с деятельностью компании.

Сколько придется ждать ответа оператора

Загруженность центра обслуживания клиентов Русфинанс Банка зависит от времени суток. Соответственно, время ожидания ответа оператора бесплатной горячей линии составляет:

  • Менее 1 минуты:
    • с 00:00 до 6:00;
    • с 8:00 до 10:00.
  • 1-3 минуты:
    • с 6:00 до 7:00;
    • с 10:00 до 11:00;
    • с 15:00 до 21:00;
    • с 23:00 до 00:00.
  • Более 3 минут:
    • с 7:00 до 8:00;
    • с 11:00 до 15:00;
    • с 21:00 до 23:00.

Указанные временные промежутки являются приблизительными и основаны на анализе статистики, собранной финучреждением.

Совет: если вам нужны заемные средства для покупки машины, узнайте, в каких банках выдают самые выгодные автокредиты.

Кроме того, получить быструю консультацию можно, задав вопрос в социальных сетях и в онлайн-чате на сайте организации. Среднее время ответа на сообщение составляет 5-15 минут.

Подводим итоги

Держателям карт Русфинанс Банка предоставляется бесплатная круглосуточная консультационная поддержка. Номер телефона горячей линии — 8(800)-700-27-27. Оперативная связь с техподдержкой также возможна через социальные сети. Среднее время ответа консультанта центра обслуживания — 1-3 минуты. Оператору можно задать любой вопрос по банковским услугам.

Узнайте разницу между аннуитетным и дифференцированным платежом по кредиту, чтобы выбрать наиболее выгодный способ погашения займа.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу