Ингосстрах является одной из крупнейших страховых компаний страны и предоставляет физическим лицам и бизнесу широкий спектр услуг. Клиенты организации могут рассчитывать на круглосуточную информационную поддержку — для приема обращений используются горячая линия, онлайн-чат и альтернативные каналы связи с учреждением.
Ниже вы найдете бесплатный номер Ингосстраха, электронную почту, факс и другие контактные данные компании, а также информацию о примерном времени ожидания ответа оператора.
Ингосстрах телефон горячей линии 8800
Важно: контакт-центр Ингосстраха принимает звонки клиентов круглосуточно. Чтобы связаться со службой поддержки, нужно набрать номер телефона горячей линии — 8(800)-100-77-55. Звонки по России бесплатны для владельцев стационарных и мобильных телефонов.
Совет: если вам необходимы заемные средства, узнайте об условиях получения кредита в Газпромбанке.
Альтернативные каналы связи с Ингосстрахом
Горячая линия — не единственный канал связи с Ингосстрахом. Клиенты также могут воспользоваться:
- Доп. телефоном для звонков из других стран и из Москвы — 8(495)-956-55-55.
- Социальными сетями:
- VK;
- Facebook;
- Одноклассники.
- Электронной почтой: ingos@ingos.ru.
- Формой обратной связи — ingos.ru/feedback.
- Факсом: +7(495)-959-44-05.
- Почтой: 117997, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2.
- Услугой заказа обратного звонка или онлайн-чатом на сайте — необходимо указать свое имя, город проживания, выбрать вид страхования, по которому требуется консультация, оставить комментарий (по желанию) и ввести свой номер телефона.
Какие вопросы можно задать оператору?
Операторы горячей линии Ингосстраха консультируют абонентов по страховым услугам. Связавшись с сервисным центром, клиент имеет возможность:
- получить подробную информацию по всем видам страхования;
- узнать, что делать, когда произошел страховой случай;
- внести изменения в полис после оформления;
- обсудить условия аннулирования договора;
- узнать, какие документы требуются для оформления полиса;
- рассчитать стоимость страхования и т.д.
Совет: если вы планируете внести свои сбережения на депозит, узнайте, как открыть накопительный счет в Сбербанке.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Время ожидания ответа оператора горячей линии зависит от ее загруженности. Большинству абонентов приходится ждать 1-2 минуты. В часы максимальной загруженности сервисного центра время ожидания может достигать 3-4 минут.
В дневное время быструю консультацию можно получить в онлайн-чате. На сообщения в социальных сетях сотрудники Ингосстраха отвечают в течение 1-2 часов.
Совет: если вам нужны деньги на дорогостоящую покупку, узнайте об условиях предоставления потребительского кредита в Альфа-Банке.
Подводим итоги
Номер телефона горячей линии Ингосстраха — 8(800)-100-77-55. Звонки принимаются в режиме 24/7 и бесплатны для жителей РФ. Время ожидания ответа консультанта в среднем не превышает 2-3 минут. Операторы сервисного центра помогают клиентам решить вопросы, связанные с услугами страховой компании. Помимо горячей линии, оперативную консультацию можно получить в социальных сетях и в онлайн-чате на сайте организации.
Если вы хотите купить машину в рассрочку, узнайте, где можно взять автомобиль в кредит без первоначального взноса.