По какому номеру телефона можно позвонить в банк Хоум Кредит?

Хоум Кредит банк — это финансовая организация, предоставляющая жителям России многочисленные продукты и услуги: займы, вклады, товары в рассрочку, страхование, финансовую защиту и т.д. Если у клиентов возникают какие-либо вопросы, они могут рассчитывать на помощь от службы поддержки, которая работает круглосуточно.

Из материала ниже вы узнаете контакты для связи с техподдержкой компании, с какими вопросами можно обращаться к сотрудникам и сколько минут требуется оператору на ответ.

Хоум Кредит банк телефон горячей линии 8800

Важно: у Хоум Кредит отсутствует бесплатная горячая линия 8800.

До недавнего времени у банка Home Credit работала бесплатная горячая линия для консультирования клиентов по продуктам и услугам компании. Однако финансовая организация полностью отказалась от нее и оставила только платные телефоны колл-центра.

Свое решение руководство Хоум Кредит банка мотивировало желанием улучшить дистанционный сервис обратной связи. Суть в том, чтобы клиенты могли обращаться в техподдержку онлайн и получать оперативную помощь бесплатно и круглосуточно, используя официальный сайт финучреждения и возможности интернет-банкинга.

Если у вас есть деньги, которые вы хотели бы положить на депозит, узнайте, где можно открыть вклад в банке под высокий процент.

Альтернативные каналы связи с банком

Связаться с сотрудниками Home Credit Bank можно:

  • По телефону:
    • +7(495)-785-82-22 — номер контактного-центра;
    • +7(495)-785-82-25 — по вопросам, связанным с продуктами банка.
  • Через онлайн-чат на официальном сайте:
    • перейдите на страницу homecredit.ru;
    • нажмите кнопку «Хоум-чат»;
    • в открывшемся окне введите свое имя и текст обращения, после чего ожидайте ответа оператора техподдержки.

Онлайн-чат банка Хоум Кредит
  • По факсу: +7(495)-785-82-18.
  • По почте: 125040, Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1.
  • В социальных сетях:
    • Facebook;
    • ВКонтакте;
    • Одноклассники.
  • Через приложение «Мой Кредит», перейдя на вкладку «Поддержка».
  • По e-mail пресс-центра: press@homecredit.ru.

Сколько придется ждать ответа оператора?

Так как Хоум Кредит банк отказался от использования номера бесплатной горячей линии, нагрузка на колл-центр была снижена — клиенты стали чаще пользоваться онлайн-чатом на сайте организации. Позвонив в службу поддержки по телефону, можно рассчитывать на ответ сотрудника в течение 2-3 минут.

Что касается времени ожидания в чате, то в часы максимальной загруженности оно может достигать 10 минут — пользователям отвечают в порядке очереди, и нужно быть готовым к тому, что все операторы могут быть заняты.

Совет: узнайте, какие банки предлагают лучшие условия по ипотеке на строительство частного дома.

Какие вопросы можно задать консультанту?

Обращаясь в службу поддержки Хоум Кредит банка любым из доступных способов, можно задать оператору вопросы, связанные с:

  • кредитами — предлагаемые виды займов, оформление ссуды, расчет платежей;
  • вкладами — открытие и закрытие депозитов в рублях и в иностранной валюте, управление инвестиционным счетом;
  • банковскими картами — активация, блокировка, разблокировка, заказ кредитных и дебетовых карточек;
  • программой лояльности «Польза» — подключение, условия участия, использование бонусов;
  • онлайн-банкингом — регистрация, восстановление данных для входа;
  • акциями;
  • страхованием;
  • зарплатными проектами и т.д.

Подводим итоги

Хоум Кредит банк не использует бесплатную горячую линию. Однако связаться с техподдержкой организации можно другими способами: через онлайн-чат на сайте, в соцсетях, через интернет-банкинг. Сотрудники Home Credit Bank круглосуточно отвечают на все вопросы, связанные с продуктами и услугами компании. Среднее время ответа оператора — 5 минут.

Если вам срочно нужны заемные средства, узнайте, как оформить кредит на карточку без справки о доходах.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу