Автоплатеж на ТЕЛЕ2 как отключить услугу?

Благодаря опции автоматического зачисления денег не приходится задумываться об уровне баланса мобильного (как своего, так и родственников, близких). Однако она не всегда актуальна.

Некоторые абоненты хотят выяснить, как отключить автоплатеж на «Теле2».

Что такое автоплатеж

При активации этой функции деньги на счет происходят по умолчанию с прикрепленной банковской карты по расписанию, или когда на балансе определенная сумма. Оператор не взимает плату за ее подключение.

Как отключить услугу

Отказ от нее может потребоваться в таких ситуациях:

  • Изменение реквизитов абонента;
  • Отпала необходимость осуществлять оплату;
  • Принято решение о самостоятельном пополнении баланса.

Отключение осуществляется разными способами.

Чтобы не пользоваться этой опцией, воспользуйтесь короткой командой – 900. После слова «Автоплатеж» вводится номер телефона. Далее – 4 цифры, написанные последними на «пластике».

Через несколько минут услуга, в которой вы больше не нуждаетесь, отключится.

Чтобы деактивировать автоматическое списание средств, нужно зарегистрироваться/авторизоваться на сайте «Теле2». На главной странице кликните по надписи «Мои платежи». Начните процесс отключения зачисления средств по умолчанию.

Процедура осуществляется за несколько секунд в онлайн-режиме.

Один из самых простых вариантов того, как отключить автоплатеж на «Теле2», – через Сбербанк. В «Личном кабинете» каждый клиент банка может осуществлять широкий спектр операций, даже взять деньги в долг. Также среди них – отключение платежа по умолчанию на «Теле2».

Для этого требуется:

  1. Авторизоваться в банкинге.
  2. Найти надпись «Автоплатежи».
  3. Кликнуть по номеру своего телефона.
  4. Отметить опцию «Отключить платеж».

Осуществить процедуру можно как с ПК, так и с мобильного.

Отказаться от автоматического платежа на «Теле2» можно с помощью карты:

  1. Установите «пластик» в специальный разъем банкомата.
  2. Отметьте пункт «Сервис и информация».
  3. Введите номер своего телефона.
  4. Нажмите «Отключить автоплатеж».

Как поменять настройки автоплатежа

Некоторые абоненты отказываются от этой услуги только из-за перерасхода. Счет постоянно пополняется, и в итоге на связь тратится немало средств, независимо от тарифа. Посредством сервиса, позволяющего управлять настройками, клиент может изменить порог и сумму, на которую будет пополняться баланс. Вот что нужно отправить на «900»:

  1. Вначале пишется «Автоплатеж».
  2. Далее – номер мобильного для зачислений.
  3. Сумма, на которую счет должен быть пополнен.
  4. В конце указывается уровень баланса, при котором начисляются деньги.

Необходимо дождаться сообщения, подтверждающего, что все изменения внесены. После этого можно быть уверенным, что услуга настроена по вашему усмотрению.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу