Благодаря опции автоматического зачисления денег не приходится задумываться об уровне баланса мобильного (как своего, так и родственников, близких). Однако она не всегда актуальна.
Некоторые абоненты хотят выяснить, как отключить автоплатеж на «Теле2».
Что такое автоплатеж
При активации этой функции деньги на счет происходят по умолчанию с прикрепленной банковской карты по расписанию, или когда на балансе определенная сумма. Оператор не взимает плату за ее подключение.
Как отключить услугу
Отказ от нее может потребоваться в таких ситуациях:
- Изменение реквизитов абонента;
- Отпала необходимость осуществлять оплату;
- Принято решение о самостоятельном пополнении баланса.
Отключение осуществляется разными способами.
Чтобы не пользоваться этой опцией, воспользуйтесь короткой командой – 900. После слова «Автоплатеж» вводится номер телефона. Далее – 4 цифры, написанные последними на «пластике».
Через несколько минут услуга, в которой вы больше не нуждаетесь, отключится.
Чтобы деактивировать автоматическое списание средств, нужно зарегистрироваться/авторизоваться на сайте «Теле2». На главной странице кликните по надписи «Мои платежи». Начните процесс отключения зачисления средств по умолчанию.
Процедура осуществляется за несколько секунд в онлайн-режиме.
Один из самых простых вариантов того, как отключить автоплатеж на «Теле2», – через Сбербанк. В «Личном кабинете» каждый клиент банка может осуществлять широкий спектр операций, даже взять деньги в долг. Также среди них – отключение платежа по умолчанию на «Теле2».
Для этого требуется:
- Авторизоваться в банкинге.
- Найти надпись «Автоплатежи».
- Кликнуть по номеру своего телефона.
- Отметить опцию «Отключить платеж».
Осуществить процедуру можно как с ПК, так и с мобильного.
Отказаться от автоматического платежа на «Теле2» можно с помощью карты:
- Установите «пластик» в специальный разъем банкомата.
- Отметьте пункт «Сервис и информация».
- Введите номер своего телефона.
- Нажмите «Отключить автоплатеж».
Как поменять настройки автоплатежа
Некоторые абоненты отказываются от этой услуги только из-за перерасхода. Счет постоянно пополняется, и в итоге на связь тратится немало средств, независимо от тарифа. Посредством сервиса, позволяющего управлять настройками, клиент может изменить порог и сумму, на которую будет пополняться баланс. Вот что нужно отправить на «900»:
- Вначале пишется «Автоплатеж».
- Далее – номер мобильного для зачислений.
- Сумма, на которую счет должен быть пополнен.
- В конце указывается уровень баланса, при котором начисляются деньги.
Необходимо дождаться сообщения, подтверждающего, что все изменения внесены. После этого можно быть уверенным, что услуга настроена по вашему усмотрению.