Как правильно и без ошибок написать резюме начальника отдела кадров

Каждое муниципальное или частное предприятие нуждается в квалифицированном начальнике отдела кадров, задача которого заключается в распределении обязанностей между сотрудниками и контроле их работы. Такой специалист обязан досконально разбираться в системе и принципах функционирования фирмы, где он занимает руководящую должность. Он должен обучать сотрудников, следить за соблюдением требований трудового распорядка и нести личную ответственность по результатам их деятельности. Также в перечень его функций входит ведение полного документооборота отдела кадров и другие важные задачи.

Корректно и грамотно составленное резюме начальника отдела кадров гарантирует получение этой должности, для этого оно должно содержать всю необходимую информацию. Обязанности специалиста этого уровня контролируются нормативными актами Трудового кодекса РФ, в них могут быть внесены изменения в соответствии с принятием новых законов и сменой действующего законодательства. Эти нюансы необходимо учитывать во время трудоустройства и заполнения бланка резюме.

Что входит в обязанности начальника отдела кадров

Список обязанностей специалиста, контролирующего отдел кадров, зависит от специфики деятельности предприятия, но также состоит из стандартных операций различной степени сложности. В их перечень входят как простые задачи, которые известны всем работникам компании, так и более сложные функции, с которыми ознакомлены только сотрудники руководящего подразделения. Руководитель должен обладать определенными личными качествами, соблюдать дисциплину, уметь работать с людьми, знать правила организации работы сотрудников в коллективе.

Начальник отдела должен ежедневно работать с документами сотрудников, обеспечивая их сохранность, вносить сведения в трудовые книжки и заверять записи в соответствии с регламентом. Наличие опыта работы в руководящей должности начальника кадрового подразделения позволяет с наибольшей вероятностью получить это место в желаемой фирме. Крайне важно правильно заполнить бланк и внести туда все данные, которые требуются согласно регламенту.

Список обязанностей

Задачи начальника отдела представляют собой список функций разного уровня, которые соответствуют его должности и квалификации. Следует заранее ознакомиться с перечнем обязанностей руководителя такого типа:

  • Объективный подбор персонала. Штат сотрудников является основой любого предприятия и должен соответствовать его структурным особенностям. Задача руководителя заключается в проведении собеседований, оценке потенциальных кандидатов и принятии окончательных решений о наборе в штат. Он обязан оценивать уровень квалификации и другие качества каждого потенциального работника согласно критериям, принятым в организации.
  • Ведение документооборота. Согласно правилам ТК РФ, каждый сотрудник должен иметь персональную карточку, в которую вносятся все сведения, касающиеся его трудовой деятельности. Ошибки в документах могут привести к неприятным последствиям для работника, поскольку касаются его общего стажа и начисления трудовой пенсии.
  • Работа с коллективом. Руководитель подразделения должен подробно изучать личностные и деловые качества сотрудников, составлять персональные характеристики и проводить анализ данных. На основании полученной информации начальник отдела принимает решения о переводе того или иного сотрудника на другую должность, повышении или увольнении, а также по другим вопросам.

Правила составления резюме

Правильно составленное и заполненное резюме уже практически гарантирует получение вакантного места, поскольку каждый рекрутер обращает внимание на самые важные нюансы. В процессе создания резюме следует соблюдать основные правила:

  • в документе следует подробно указать личную информацию, включая адрес, телефон, семейное положение и возраст;
  • особое внимание необходимо уделить образованию и предыдущему опыту работы, именно эта информация напрямую влияет на получение желаемой должности;
  • в разделе, где указываются дополнительные сведения, всегда добавляются профессиональные навыки соискателя, включая умение водить машину, знание иностранных языков и другую информацию;
  • данные о себе, которые должны включать личностную характеристику о сотруднике, здесь стоит перечислить качества, требующиеся именно для той должности, на которую претендует кандидат, например, умение работать с людьми;
  • короткое описание своих личных качеств и достижений, которые также станут дополнительным бонусом и повлияют на выбор сотрудника, принимающего решение о выборе кандидата.

О чем следует помнить

Вся информация и данные о соискателе в резюме должны быть изложены максимально кратко, по правилам сведения не могут занимать более полутора страниц на стандартном листе. Умение грамотно и емко формулировать свои мысли и излагать их на бумаге станет дополнительным бонусом в пользу кандидата, претендующего на должность руководителя отдела кадров. Указанные данные должны быть достоверными, это особенно важно в отношении опыта работы и образования, поскольку эти сведения нетрудно проверить. Присваивание несуществующих качеств и указание ложной информации является веской причиной для отказа кандидату.

Для заполнения следует опираться на поля стандартного бланка, образец которого можно скачать в конце статьи. Составление анкеты в произвольном порядке нежелательно, поскольку соискатель может допустить ошибки, которые повлияют на принятие решения по поводу его кандидатуры. Файл следует переименовать, прежде чем отсылать его на рассмотрение, указав свое имя и фамилию. Это заметно облегчит работу рекрутера и станет дополнительным бонусом в пользу соискателя. Правильное составление резюме и соблюдение регламента крайне важно для получения желаемой должности, поэтому следует всегда придерживаться установленных правил.

Скачать образец резюме начальника отдела кадров можно по этой ссылке Образец резюме начальника отдела кадров.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу