Интернет-банк РСХБ — это сервис для управления финансами в режиме онлайн. Функционал системы позволяет совершать большинство операций через браузер. От клиента требуется лишь пройти простую процедуру регистрации и авторизоваться в личном кабинете. Подключение и пользование сервисом являются бесплатными услугами.
Ниже вы найдете ответы на следующие вопросы: как зарегистрироваться в онлайн-банке РСХБ, как осуществить вход в личный кабинет, какие функции доступны пользователю и как связаться со службой поддержки кредитной организации.
Россельхозбанк онлайн вход в личный кабинет
Важно: чтобы войти в личный кабинет Россельхозбанка, необходимо перейти на главную страницу интернет-банка — online.rshb.ru
Далее:
- ввести логин и пароль в одноименные поля формы авторизации;
- нажать на кнопку «Войти»;
- ввести одноразовый код, высылаемый в СМС-сообщении, для подтверждения входа.
При первой авторизации в личном кабинете используются логин и пароль, сгенерированные системой. Для улучшения безопасности учетной записи данные для входа рекомендуется сменить на персональные в настройках профиля.
Важно: для бизнес-клиентов РСХБ создан отдельный интернет-банкинг. Ссылка на главную страницу сервиса bc.rshb.ru.
Россельхозбанк личный кабинет (зарегистрироваться)
Зарегистрироваться в онлайн-банке можно несколькими способами.
Для этого потребуется:
- перейти на страницу online.rshb.ru;
- выбрать вкладку «Регистрация» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться»;
- в открывшейся форме указать номер именной платежной карты (не виртуальной) Россельхозбанка и нажать «Продолжить»;
- проверить правильность номера телефона;
- ввести код подтверждения, присланный в СМС от банка и нажать кнопку «Продолжить»;
- позвонить в колл-центр РСХБ по номеру 8(800)-100-01-00 для завершения процедуры регистрации в личном кабинете.
Важно: данный способ доступен только держателям действующих платежных карт, выпущенных Россельхозбанком. Кроме того, телефон клиента должен быть подключен к услуге 3D-SMS.
Следует обратиться к сотруднику РСХБ, заполнив заявление на регистрацию в интернет-банке. При себе обязательно иметь паспорт или другое удостоверение личности. Клиент получает от работника Россельхозбанка копию заявления, в которой указан логин для входа в личный кабинет. Временный пароль для авторизации высылается сообщением на мобильный телефон.
Клиенту нужно:
- вставить карту Россельхозбанка и ввести PIN-код;
- в меню выбрать пункт «Интернет-банк», раздел «Подключение»;
- система запросит номер мобильного, после ввода телефона следует нажать кнопку «Подтвердить»;
- устройство выдаст пользователю чек с логином для авторизации в личном кабинете, временный пароль будет выслан в SMS.
Возможности личного кабинета РСХБ
В функционал ЛК интернет-банка РСХБ входит:
- управление картами — блокировка, разблокировка, установка лимитов на операции, участие в программе лояльности, просмотр выписки по счетам;
- оплата услуг частных и государственных компаний;
- просмотр информации о состоянии счетов, кредитов и вкладов;
- обмен валюты;
- управление кредитами — мониторинг задолженности, погашение займов, просмотр графика платежей;
- совершение внутренних и межбанковских переводов;
- управление вкладами и счетами — открытие новых и закрытие старых, пополнение;
- заказ пластиковых и виртуальных карт;
- создание шаблонов операций и расписания платежей;
- изменение данных для входа в личный кабинет;
- просмотр истории всех совершенных операций;
- настройка e-mail и SMS-уведомлений и т.д.
Совет: если вы являетесь клиентом банка ВТБ, узнайте о возможностях личного кабинета ВТБ 24.
Контакты для связи с финучреждением
Для связи с сотрудниками Россельхозбанка используйте:
- Телефоны:
- 8(800)-100-01-00 (бесплатная горячая линия для жителей России);
- +7(495)-787-77-87, +7(495)-777-11-00 — для звонков из других стран;
- 8(800)-200-60-99 — горячая линия для срочной блокировки карт;
- +7(495)-785-04-94 — по вопросам интернет-банкинга для корпоративных клиентов.
- Электронную почту: office@rshb.ru.
- Факс: +7(495)-363-02-76.
- Почту: 119034, Москва, Гагаринский пер., 3.
- Социальные сети:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook.
Также на сайте Россельхозбанка можно совершить интернет-звонок в техподдержку, запросить вызов на мобильный, задать вопрос оператору в онлайн-чате и отправить обращение через форму обратной связи.
Совет: если у вас нет времени на оформление займа в отделении РСХБ, узнайте, как подать онлайн-заявку на кредит в Сбербанке.
Подводим итоги
Интернет-банк РСХБ является бесплатным сервисом, возможности которого доступны всем клиентам кредитной организации. Он позволяет дистанционно пользоваться продуктами финучреждения и совершать большинство операций без посещения отделений. Зарегистрироваться в системе можно самостоятельно, в офисе Россельхозбанка или при помощи терминала самообслуживания. Для входа в личный кабинет используются персональные логин и пароль, а также запрашивается код подтверждения, высылаемый на мобильный телефон пользователя.
Если вам нужны заемные средства на льготных условиях, узнайте, как получить кредит в Россельхозбанке для пенсионеров.