Банк Уралсиб специализируется на розничном, корпоративном и инвестиционно-банковском бизнесе, предоставляя физическим и юридическим лицам широкий спектр финансовых услуг. Клиенты кредитной организации могут круглосуточно консультироваться по вопросам работы и продуктам компании, используя бесплатную горячую линию.
В материале ниже вы найдете номера телефонов банка Уралсиб, почту, факс и другие контактные данные финучреждения, информацию о примерном времени ожидания ответа консультанта, а также список вопросов, которые можно задать техподдержке.
Горячая линия банка Уралсиб
Чтобы бесплатно связаться с контакт-центром Уралсиб по телефону, нужно позвонить на горячую линию:
- 8(800)-250-57-57 — для физических лиц;
- 8(800)-700-77-16 — для корпоративных клиентов.
Звонки по данным номерам являются бесплатными для жителей Российской Федерации. Обращаться в службу поддержки можно, используя мобильный и стационарный телефоны.
Совет: если вам нужны заемные средства для дорогостоящей покупки, посмотрите, в каких финансовых организациях предлагают самый маленький процент по кредиту.
Альтернативные каналы связи с банком
Горячая линия — не единственный способ связаться с техподдержкой банка Уралсиб. Клиенты могут воспользоваться другими каналами связи:
- Альтернативными телефонами:
- для звонков из Москвы: частным клиентам — 8(495)-723-77-77; юридическим лицам — 8(495)-723-77-00;
- для совершения операций с картами (блокировка, пополнение баланса, снятие наличных, получение информации о платежах): 8(495)-723-77-21, 8(495)-723-78-21.
- Социальными сетями:
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Twitter.
- Факсом: 8(495)-705-90-60.
- Почтой: 119048, Москва, ул. Ефремова, д. 8.
- Онлайн-звонком на сайте банка uralsib.ru;
- Формой обратной связи — для этого нужно:
- перейти по ссылке uralsib.ru/f?p=10:FEEDBACK;
- выбрать тип обращения;
- указать контактные данные, включая e-mail, на который служба поддержки отправит ответ;
- ввести вопрос;
- нажать на кнопку «Отправить».
Кроме того, на сайте банка создан раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, связанные с кредитными картами, вкладами, онлайн-банкингом, переводами и т.д. В базу данных можно перейти по ссылке uralsib.ru/bank/faq.
Какие вопросы можно задать оператору?
Горячая линия Уралсиба предназначена для оказания информационной поддержки клиентам организации и позволяет:
- получить общую информацию о кредитных и расчетных картах;
- узнать, как начисляются проценты по вкладу;
- задать вопросы, связанные с оплатой услуг картами Уралсиб;
- проконсультироваться по работе с банкоматом;
- решить проблемы, возникшие в процессе пользования интернет-банком;
- узнать о действующих акциях;
- получить консультацию по дополнительным сервисам и услугам финансовой организации и т.д.
Совет: узнайте, как оформить банковскую карту с кэшбэком, чтобы получать бонусы с каждой покупки.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
Уралсиб использует две горячие линии — для частных и корпоративных клиентов, что позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов контакт-центра и снизить среднее время ожидания. Как правило, консультанту требуется не больше 1-2 минут на то, чтобы принять звонок.
Служба поддержки банка Уралсиб отличается быстрым реагированием на обращения в социальных сетях — в большинстве случаев клиенту отвечают в течение 5 минут. Запросы, отправленные через форму обратной связи на сайте организации, могут рассматриваться до 24 часов.
Совет: если вы хотите положить деньги на депозит, посмотрите, в каких банках можно открыть лучший вклад на сегодня.
Подводим итоги
Телефон горячей линии банка Уралсиб для физлиц — 8(800)-250-57-57. Обращения корпоративных клиентов принимаются по номеру 8(800)-700-77-16. Горячая линия работает круглосуточно, звонки по России — бесплатные. Операторы контакт-центра отвечают абонентам в течение 1-2 минут. Также со службой поддержки можно связаться через сайт финансовой организации и в социальных сетях.
Если вы хотите сдать ценные вещи или документы на хранение, узнайте, сколько стоит аренда ячейки в Сбербанке.