По какому телефону можно бесплатно позвонить в банк Русский Стандарт?

Русский Стандарт является коммерческим банком и ведет свою деятельность в России с 1999 года. Организация относится к финансовым институтам федерального значения. Банк занимается кредитованием, приемом депозитов, страхованием, выпуском карт и предлагает множество других услуг физическим лицам и бизнесу.

Клиенты Русского Стандарта могут рассчитывать на круглосуточную консультационную поддержку по горячей линии. Ниже вы найдете бесплатные телефоны финучреждения, электронную почту, факс и другие контакты банка, а также информацию о времени ожидания ответа оператора справочного центра.

Русский Стандарт телефон горячей линии (бесплатный)

Русский Стандарт использует разные горячие линии для обслуживания частных лиц и бизнеса. Номера бесплатных телефонов банка:

  • 8(800)-200-62-00 контакт-центр для физических лиц;
  • 8(800)-200-62-03 служба поддержки корпоративных клиентов;
  • 8(800)-200-62-04 телефон для жалоб и предложений.

Банк Русский Стандарт круглосуточно консультирует своих клиентов по финансовым услугам

Все горячие линии работают круглосуточно и без выходных. Осуществить бесплатный звонок в справочно-информационный центр Русского Стандарта жители России могут как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Совет: если вам нужна кредитка, узнайте, как подать заявку на кредитную карту, не посещая отделение банка.

Альтернативные каналы связи с финучреждением

Если у клиента нет возможности позвонить на горячую линию Русского Стандарта, он может воспользоваться одним из дополнительных каналов связи с организацией:

  • E-mail:
    • для частных лиц — bank@rsb.ru;
    • для бизнес-клиентов — ossrp@rsb.ru.
  • Телефоны для звонков:
    • из других стран и из Москвы: +7(495)-748-07-48;
    • из Санкт-Петербурга: +7(812)-449-40-49;
    • для клиентов Private Banking: +7(495)-644-06-44.
  • Социальные сети:
    • ВКонтакте;
    • Одноклассники;
    • Facebook.
  • Факс: +7(495)-797-84-40.
  • Почта: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36.
  • Онлайн-чат и онлайн-звонок на сайте Русского Стандарта (в подвале).

Онлайн-чат и онлайн-звонок
  • Форма обратной связи (позволяет задать вопрос, оставить отзыв о работе банка, жалобу или благодарность) — чтобы ею воспользоваться, необходимо:
    • Перейти на страницу rsb.ru/faq/ask;
    • Выбрать тему обращения;
    • Указать контактные данные;
    • Ввести текст сообщения;
    • Нажать на кнопку «Отправить».

Важно: также ответы на самые распространенные вопросы можно найти в специальном разделе на сайте банка — rsb.ru/faq.

Какие вопросы можно задать на горячей линии?

Горячая линия Русского Стандарта предназначена для консультирования клиентов и совершения некоторых операций. Позвонив в справочный центр, можно:

  • узнать размер и срок очередного платежа по кредиту;
  • получить информацию о процентах, начисленных по вкладу;
  • узнать остаток задолженности;
  • уточнить сумму для досрочного погашения займа;
  • восстановить данные для входа в личный кабинет мобильного и интернет-банка;
  • подключить услугу «Инфо-mail», чтобы получать оповещения от Русского Стандарта на электронную почту;
  • сообщить о проблемах с выплатой кредита для обсуждения вариантов погашения задолженности;
  • уточнить информацию по любым банковским услугам и т.д.

Совет: если у вас есть сбережения, которые можно положить на депозит, узнайте, в каких финансовых организациях самые большие проценты по вкладам.

Сколько придется ждать ответа консультанта?

Использование нескольких горячих линий дает возможность службе поддержки банка Русский Стандарт быстрее отвечать на звонки клиентов. В большинстве случаев время ожидания не превышает 2 минут.

Кроме того, оперативную консультацию позволяют получить опции интернет-звонка и онлайн-чата на сайте кредитной организации. В дневное время на сообщения в социальных сетях сотрудники Русского Стандарта отвечают в течение 10-15 минут.

Совет: узнайте, какие банки предлагают самые выгодные автокредиты, если вы планируете покупку транспорта.

Подводим итоги

Телефон бесплатной горячей линии Русского Стандарта — 8(800)-200-62-00. Корпоративным клиентам следует обращаться по номеру 8(800)-200-62-03. Также с представителями банка можно связаться через соцсети, e-mail и специальную форму на сайте финучреждения. Консультационная поддержка предоставляется клиентам круглосуточно. Операторы справочного центра, как правило, отвечают на звонки в течение 1-2 минут.

Если вы собираетесь оформить кредитную карту для оплаты покупок в заграничной поездке, узнайте, в чем отличие Визы от Мастеркард.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу