Как подключить Robokassa: пошаговая инструкция с фото и комментариями

Подключить Robokassa можно онлайн, зарегистрировавшись на сайте и установив плагин. После этого пользователь добавляет нужные скрипты, меняет настройки и устанавливает кнопку для оплаты. Последний этап – активация и проверка сервиса.

Прием онлайн-платежей

Robokassa – удобный сервис приема платежей в интернет-магазинах. Он работает 18 лет, обслуживает ИП, компании, а также физических лиц. Основные преимущества:

  • не нужно устанавливать онлайн-кассу;
  • полное соответствие ФЗ №54;
  • онлайн-передача фискальных данных в ФНС;
  • возможность применения сервисов Apple Pay и Samsung Pay;
  • предоставление отчетов по операциям;
  • уведомления в Телеграм;
  • автоматическое запоминание данных банковской карты (клиенту не понадобится снова вводить информацию при совершении оплаты);
  • бухгалтерская отчетность по всем проведенным транзакциям.

Основные шаги подключения

Для регистрации магазина необходимо пройти несколько шагов, описанных ниже.

Подключение Робокассы к сайту начинается с регистрации магазина. Для этого клиент заходит на страницу сервиса и создает свой логин и пароль, вводит е-мэйл и выбирает страну (доступны Россия и Казахстан), а также категорию.

После этого на е-мэйл поступает письмо со ссылкой. Пройдя по ней, пользователь подтверждает введенные данные.

В поле с регистрационными данными можно сразу заполнить контакты:

  • должность;
  • документ, дающий право подписи;
  • основной и дополнительный е-мэйл;
  • телефон;
  • скайп (по желанию).

Также понадобится настраивать обязательные поля, в которых предоставляют такие сведения:

  • реквизиты компании (ИНН, КПП, ОГРН);
  • дата регистрации в реестре ИП или юридических лиц;
  • контактные данные;
  • юридический и фактический адрес.

Подключаться к Robokassa могут и бюджетные организации. В этом случае заполняется другая карточка с КБК, ОКТМО и прочими реквизитами.

 

Следующий этап подключения – установка плагина для корректного приема платежей. Программа называется Robokassa payment gateway for WooCommerce. Также для установки можно использовать приложение битрикс. Алгоритм действий следующий:

  1. Зайти в панель WordPress, затем – в раздел с плагинами и кликнуть «Добавить новый». После установке его понадобится активировать, в результате чего в правом верхнем углу появится надпись «Активен».

  1. Задать настройки в Вордпресс для корректной работы системы, прописав нужные команды, как показано на рисунке.

  1. Заполнить поля с идентификатором и паролями магазина (1 и 2).

  1. Зайти в «Настройки», далее в «Платежи» и выбрать в качестве метода платежа Robokassa.

Теперь система подключена к магазину, поэтому любой платеж будет проводиться именно через нее.

Скрипты копируются и добавляются в нужные поля. Они позволяют покупателю правильно переходить на страницу формирования заказа, оплаты и подтверждения платежа.

Чтобы обеспечить техническую возможность удобных платежей в один клик, понадобится также подключать кнопку оплаты. Для этого пользователь переходит в Карточку магазина – затем в Технические настройки, после чего выбирает «Ссылка на сайт».

Здесь понадобится настроить несколько параметров. Благодаря выбранным опциям можно проводить оплату:

  • способ приема – кнопка с вводом цены, ссылка;
  • размер;
  • описание товара/заказа – допускается оставить пустым;
  • сумма;
  • копировать скрипт и вставить в поле «Код для вставки».

Активация и проверка

Последний этап – активация вывода денег, после чего потребуется тестировать работу сервиса и приступить к оплате. Активация проводится 2 способами (по выбору клиента):

  1. Электронная – отправить платежное поручение в компанию «Бизнес Элемент», реквизиты которой придут на е-мэйл. После этого активация вывода станет доступной в течение 24 часов.
  2. Письменная – зайти в личный кабинет и скачать документ. Распечатать его и поставить подпись и печать (сделать это может и другое лицо, действующее на основании доверенности). Документы передают сотруднику Робокасса, после их обработки будет активация закончится.

ИП и организации, зарегистрированные в Казахстане, могут пройти только письменную активацию. Физическим лицам необязательно подписывать договор с компанией Робокасса – они вправе работать на основании публичной оферты.

На завершающем этапе пользователи интегрируют скрипты с CMS своего интернет-магазина и тестируют. Можно сделать «заказ» и провести виртуальную оплату без использования реальных денежных средств. Если сервис не дает сбоев, можно приступить к работе.

Зарегистрировать личный кабинет и установить плагин можно онлайн. После этого проводится письменная или электронная активация. При возникновении вопросов рекомендуется обратиться в техническую поддержку Robokassa по телефону 8 800 500 25 57.

Оцените статью
Составление и образцы резюме на приема на работу