Педагог-хореограф работает в танцевальных коллективах различных жанров – ансамблях народного танца, студиях бальных танцев, народных театрах балета, студиях эстрадных танцев, классической хореографии и т. д. Соединяет в своей работе функции педагога, балетмейстера и репетитора. Проводит занятия, обучает участников основам хореографии, повышает уровень их знаний, показывает движения, способствует наращиванию техники и умений. Занимается постановкой танца – создает художественный замысел, композицию и рисунок, подбирает музыку и костюмы. Отрабатывает элементы танца, комбинации движений, выразительные средства, исполнительское мастерство участников. Обеспечивает выступления коллектива на концертах, смотрах, фестивалях.
Сочетает творческую художественную работу с воспитательной, оказывает большое влияние на общее развитие участников коллектива.
Педагог-хореограф (руководитель танцевального коллектива) должен обладать следующими качествами:
- творческое мышление
- фантазия
- музыкальная память
- коммуникабельность
- распределение и переключение внимания
- требовательность
- артистичность
- организаторские способности.
|
- хорошее воображение
- эмоциональная подвижность
- высокая общая культура
- уравновешенность
- доброжелательность
- тактичность
- умение работать с людьми
|
|