Профессии

Криэйтор

В переводе с английского криэйтор означает «творец», «создатель» (в первую очередь новых идей).Задумки криэйтора находят воплощение в концепциях рекламных проектов, в создании фирменного стиля компаний, в текстах, рисунках или видеороликах. И все они в итоге способствуют формированию нужного общественного мнения, иначе говоря, заставляют огромное количество людей поверить в то, что это хорошо, а это плохо, и наоборот. В противном случае, если изначально не существует яркой идеи, то ни один, даже самый талантливый художник, режиссер или фотограф не сможет «вдохнуть» жизнь в рекламу. 
Криэйтором сегодня принято называть, прежде всего, конкретного директора компании, т.е. человека, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Кроме того, криэйторами с полным правом можно считать и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров - специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов. На практике должности креативного директора и арт-директора нередко совмещаются. Однако креативный директор в большей степени отвечает за организационную работу и контакты с заказчиком. В его задачи входит предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов, а также мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Арт-директор больше внимания уделяет художественному направлению в деятельности компании.

На сегодняшний день группы криэйторов создаются не только в рекламных агентствах, но также на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Однако до сих пор в нашей стране не существует учебных заведений, готовящих сотрудников криэйторских отделов. При приеме на должность криэйтора предпочтение отдается людям с высшим художественным образованием. 

Криэйтор должен обладать следующими качествами:

  • творческие способности
  • хорошо развитое воображение
  • умение генерировать яркие
  • продаваемые идеи
  • журналистики
  • умение быть в курсе последних событий
  • способность воздействовать на людей
  • интуиция
  • безупречный вкус
  • нестандартные
  • знание психологии
  • менеджмента и маркетинга
  • нововведений
  • коммуникабельность.

  
www.vse-professii.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Профессиональные праздники