Клипмейкер – специалист, профессионально занимающийся разработкой и постановкой рекламного ролика или другого творческого заказа. Эта профессия является одной из наиболее модных. Ее появление связано с научно-техническим прогрессом, и развитием телевидения, киноиндустрии и шоубизнеса. В обязанности клипмейкера входит создание благоприятного образа рекламного продукта, сбор дополнительной информации о товаре, подбор актеров для съемок, организация и регламентация каждого съемочного дня (постановка целей и задач на каждом этапе съемок), монтаж отснятого материала, презентация созданной работы.
Клипмейкер должен обладать следующими качествами:
- креативность
- интуитивность
- терпеливость
- коммуникативные и организаторские способности
- высокий уровень концентрации и переключения внимания
- способность влиять на окружающих.
|
- эмоциональность
- целеустремленность
- настойчивость
- глубина и богатство воображения
- психоэмоциональная уравновешенность
|
|