Имиджмейкер – специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно. Основные виды деятельности – разработка принципов построения образа; разработка имиджа организации; изучение общественного мнения населения с целью выяснения тех качеств, которые должны присутствовать в политике, в предпринимателе и т.д.; создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных; подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата; проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого продукта (имиджа).
Имиджмейкер должен обладать следующими качествами:
- хорошо развитые аналитические способности (умение получать и обрабатывать нужную информацию
- сравнивать и усваивать ее); логическое и творческое мышление; умение принимать решения; хорошая память; организаторские способности; коммуникативность и коммуникабельность; целеустремленность; решительность; ответственность; гибкость мышления; способность к планированию
|
- оценивать
- креативность; развитая интуиция; требовательность.
|
|