Профессии

Маркетолог

Маркетинг есть наука и искусство обмена, управления обменом. Предприятие (фирма) производит товары, потом обменивает их на другие товары или деньги. В своем развитии общество выработало лучшую форму обмена - рынок. Маркетинг указывает нам, как управлять рынком, посредством изучения трех его элементов – предложения, цены и спроса. Для специалиста по маркетингу рынок не является чем-то абстрактным, он представляет собой совокупность отдельных групп потребителей со сходными доходами, предпочтениями, желаниями, потребностями и поведением на рынке.

 

Маркетолог должен обладать следующими качествами:

  • аналитическое мышление
  • долговременная память
  • инициативность
  • решительность
  • наблюдательность
  • энергичность
  • эмоциональная устойчивость
  • целеустремленность.

  
www.vse-professii.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Профессиональные праздники