Работает в банках и финансовых компаниях. Консультирует, предоставляет сервисные услуги по заполнению форм: депозиты, кредитование, покупка и продажа ценных бумаг, инвестиций, трансферт и др. Консультант по работе с клиентом - это визитная карточка компании. Он должен быть вежливым и компетентным, проявлять терпение. Задача консультанта -умело подвести клиента к принятию позитивного решения, вовремя дать ему нужный совет. Консультант оказывает содействие во всех услугах, но делает это только с позиции интересов самого клиента. Консультант не только работает с клиентом за консультативным столом, но также ведет иную повседневную работу в организации.
Консультанты посещают различные организации, предлагая свои услуги.
Консультант по работе с клиентом должен обладать следующими качествами:
- большой объем памяти
- хорошая долговременная и оперативная память
- коммуникабельность
- пунктуальность
- интуиция.
|
- логическое мышление
- грамотная и четкая речь
- требовательность
- самостоятельность
|
|