Профессии

Менеджер по гостиничному делу

Гостеприимство – область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. Первая гостиница была открыта в 1829 году в Бостоне, а в конце 19 века стали формироваться гостиничные сети, успешную работу которых обеспечивают специалисты-менеджеры. В обязанности менеджера по гостиничному делу входият руководство и организация взаимодействия следующих подразделений: служба приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента), отдел бронирования, бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Интернет), швейцары и консьержки, служба транспортных услуг, коммутаторы, гиды (путешествия и экскурсии), кассиры.

 

Менеджер по гостиничному делу должен обладать следующими качествами:

  • организаторские и коммуникативные способности
  • терпимость
  • психоэмоциональная устойчивость
  • высокий уровень переключения и распределения внимания
  • тактичность.
  • целеустремленность
  • настойчивость
  • словесно-логическая и образная память
  • эрудированность

  
www.vse-professii.ru
Баннер