Гостеприимство – область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице. Первая гостиница была открыта в 1829 году в Бостоне, а в конце 19 века стали формироваться гостиничные сети, успешную работу которых обеспечивают специалисты-менеджеры. В обязанности менеджера по гостиничному делу входият руководство и организация взаимодействия следующих подразделений: служба приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента), отдел бронирования, бизнес-центр (услуги секретарей, переводчиков, Интернет), швейцары и консьержки, служба транспортных услуг, коммутаторы, гиды (путешествия и экскурсии), кассиры.
Менеджер по гостиничному делу должен обладать следующими качествами:
- организаторские и коммуникативные способности
- терпимость
- психоэмоциональная устойчивость
- высокий уровень переключения и распределения внимания
- тактичность.
|
- целеустремленность
- настойчивость
- словесно-логическая и образная память
- эрудированность
|
|