Профессии

Дежурный администратор гостиницы

Увеличение международных торговых, культурных, научно-технических и спортивных контактов между государствами, совершенствование организации отдыха, развитие туризма способствовало строительству новых гостиниц, пансионатов, мотелей и кемпингов. 
В зависимости от уровня инженерного оборудования, предоставляемых услуг, гостиницы делятся на разряды, а в зависимости от предоставляемых удобств (размеров площади, количества комнат, оснащенности мебелью, инвентарем) номера в гостиницах делятся на категории.
Дежурный администратор оформляет на проживание гостей, отвечает за правильное использование номеров и мест, следит за своевременной подготовкой мест по брони.

Когда гость зарегистрирован, дежурный администратор дает вновь прибывшему карту гостя или визитную карточку - это документ на получение ключа от номера. Документом для расчета с гостем за проживание и предоставленные платные услуги является счет. 
Основным документом, с которым работает дежурный администратор, является карта движения номеров и мест в гостинице, где отражается их эксплуатация в течение суток.

Дежурный администратор гостиницы должен обладать следующими качествами:

  • хорошее зрение и слух
  • эмоциональная устойчивость
  • тактичность.
  • оперативная и долговременная память
  • сдержанность

  
www.vse-professii.ru
Баннер