Профессии

Бортпроводник

На многоместных самолетах пассажиров обслуживает бригада бортпроводников из нескольких человек, каждый член которой имеет четко определенные обязанности. 
За 1,5-2 часа до вылета бригада приходит на борт самолета для проведения подготовительных работ. Они проверяют санитарное состояние кабин, салонов, туалетных комнат, работу электрооборудования (микрофона, индивидуального освещения, сигнализации вызова бортпроводников). О результатах осмотра бригадир докладывает бортинженеру. Бортпроводники, ответственные за питание пассажиров, получают контейнер с продуктами и кухонным оборудованием. Перед полетом бригадир еще раз проверяет, насколько члены бригады готовы к аварийным ситуациям и докладывает командиру корабля о готовности принять пассажиров.

Бортпроводник помогает пассажирам найти свои места в салонах, разместить личные вещи и ручную кладь. После окончания посадки он подсчитывает количество пассажиров и докладывает командиру корабля о готовности к рейсу. 
Во время полета бортпроводник общается с пассажирами непосредственно или через микрофон: информирует о маршруте, знакомит с правилами поведения в самолете, его оборудованием, проверяет правильность закрепления привязными ремнями при взлете и посадке. 
После посадки работа бортпроводника продолжается. Бригадир проверяет пассажирские салоны, члены бригады сдают работникам наземной службы мягкий бортинвентарь, посуду, неиспользованные продукты, багаж и грузы - службе перевозок, оформляют соответствующие документы; участвуют в разборе полета, проводимом командиром корабля. 

Бортпроводник должен обладать следующими качествами:

  • дружелюбие
  • организаторские и коммуникабельные способности
  • развитая речь
  • оперативное мышление
  • внимание к клиенту
  • приятная внешность
  • умение владеть собой в трудных ситуациях
  • хорошая образная память.

  
www.vse-professii.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Профессиональные праздники