Торговый представитель является посредником между производителем или оптовым поставщиком и торговой сетью, который знакомит торговые организации и потребителей с товаром своей фирмы. Он предоставляет описание товара, подробно разъясняет его свойства, демонстрирует способы применения, рекламирует достоинства, предъявляет образцы продукции или их фото- и видеоизображения. Также специалист налаживает устойчивые связи производителя с торговой сетью, заключает договоры на оптовую поставку, продвигает товар на рынке, способствует увеличению объема продаж. Торговый представитель активно использует в работе технические средства и средства связи. Ему приходится много ездить, часто бывать в командировках. Работает торговый представитель индивидуально, но общение в процессе работы очень интенсивное. Профессия торгового представителя имеет социальный и предпринимательский характер.
Торговый представитель должен обладать следующими качествами:
- хорошая память
- устойчивое внимание
- эмоциональная устойчивость
- организованность
- инициативность
|
- аналитическое мышление
- развитая речь
- общительность
- высокая работоспособность
- развитые коммуникативные навыки.
|
|