Профессии

Горничная

В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные запросы гостей. Гостиница - учреждение особое, к ней предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Санитарное состояние помещений гостиницы и порядок последовательности уборки определяются требованиями санитарно-эпидемиологической станции и инструкциями по санитарному содержанию помещений. К числу работников, занятых уборкой в гостиницах, относятся горничные, в обязанности которых входит уборка жилых помещений и номеров. 
Перед началом уборки горничная, проверив наличие уборочных материалов и инвентаря, определяет фронт работ: какие номера убрать в первую очередь, какие номера забронированы в ожидании заезда гостей, какие номера освобождаются, когда и в каких номерах необходимо заменить белье и полотенца. Непременно выполняется правило - уборка проводится только в отсутствие гостя.

Для горничной очень важно наметить порядок и план работы на день. При уборке номеров соблюдается определенная последовательность: проветривание, уборка комнат, прихожей, санитарного узла. После окончания уборки в номере горничная тщательно проверяет исправность технических устройств, розеток, выключателей, вилок, электросветильников, телефона, телевизора. Горничная обязана следить за работой холодильников, радиоточек и радиоаппаратуры. При обнаружении неисправности сообщает об этом старшей горничной или дежурной по этажу.

Горничная должен обладать следующими качествами:

  • сочетание долговременной и оперативной памяти
  • устойчивость к монотонному труду
  • дисциплинированность
  • тактичность
  • скромность.
  • распределение и переключение внимания
  • эмоциональная стабильность
  • аккуратность
  • честность

  
www.vse-professii.ru
Баннер