Специалист по связям с общественностью (на Западе он называется «менеджер паблик рилейшнз») – новая профессия, спрос на которую на отечественном рынке труда быстро растет в последние годы. Основное содержание деятельности специалиста по связям с общественностью – формирование деловых отношений между организацией, которую он представляет, и окружающим миром, а также внутри собственной организации. Специалист по связям с общественностью руководит секретариатом или пресс-центром, работает с кадрами, сотрудничает со средствами массовой информации, занимается организацией деловых встреч и рекламных кампаний, проводит исследования по изучению общественного мнения.
В услугах специалиста по связям с общественностью нуждаются коммерческие организации и банки, структуры государственного и муниципального управления, политические партии и общественные движения.
Специалист по связям с общественностью должен обладать следующими качествами:
- коммуникабельность
- умение быть убедительным и обаятельным
- организаторские способности
- аналитическое мышление.
|
- дипломатичность
- умение управлять людьми
- стрессоустойчивость
|
|