Социально-культурная деятельность включает в себя подготовку специалистов по двум направлениям: экономика и управление в социально-культурной сфере и социальная педагогика. Выпускники первой специализации трудятся в сфере управления учреждениями культуры и искусства. В период обучения они изучают: экономику и менеджмент социально-культурной сферы, маркетинг, бухгалтерский учет и делопроизводство, получают достаточно глубокую культурологическую и психологическую подготовку. Выпускники второй специализации работают в сфере организации свободного (внешкольного, внеклассного, внеучебного) времени детей и подростков.
Это организаторы культурно-досуговой деятельности во дворцах творчества, на станциях юных техников и юных натуралистов, в оздоровительно-спортивных лагерях, в клубах по месту проживания, в домах культуры и т.п. Специалисты владеют знаниями в области социальной педагогики и психологии, истории, теории и методики культурно-досуговой деятельности, владеют педагогическими секретами организации досуга.
Менеджер социально-культурной сферы должен обладать следующими качествами:
- хорошие организаторские способности
- умение четко формулировать мысли
- целеустремленность
- пунктуальность.
|
- творческое воображение
- настойчивость
- умение управлять людьми
|
|