Поиск |
Ресепшионист по своим исполнительным функциям очень близок к секретарю, только объем его деятельности меньше. Ресепшиониста можно назвать «лицом» компании. Когда входишь в офис крупной компании, то вас встречает улыбкой именно ресепшионист. Вначале может показаться, что обязанности такого работника просты и совсем не обременительны. Сидишь, отвечаешь на звонки и вопросы посетителей – вот и все. Но в действительности это нелегкий труд. Специалист обязан принимать посетителей и отвечать на телефонные звонки, по ходу дела «отсеивая» ненужных персон и предотвращая их контакт с руководителем. Поэтому искусство вежливо говорить «нет» является показателем его профессионализма. Иногда ресепшионисту требуется самому решать, насколько важен и нужен тот или иной звонок либо гость, следовательно, он должен быстро и четко ориентироваться в любой ситуации. |
|
Секретарь – референт, менеджер офиса, оператор ЭВМ Секретарь устанавливает связь с сотрудниками учреждения, подготавливает и обслуживает различные совещания, заседания, конференции, организует прием управленческого аппарата и посетителей. Ответственна роль секретаря и в организации различных совещаний. Секретарь подбирает соответствующие документы, при необходимости печатает их на компьютере. Работа с документами - одна из обязанностей секретаря. |
|
Основная деятельность специалиста - работа с людьми, а также ведение делопроизводства. Формирует дела, хранит и сдает их в архив. Подбирает соответствующие документы, при необходимости подготавливает и печатает приказы, распоряжения на компьютере. Работа с разнообразными документами - одна из обязанностей специалиста кадровой службы. |
|
Специалист по связям с общественностью Специалист по связям с общественностью (на Западе он называется «менеджер паблик рилейшнз») – новая профессия, спрос на которую на отечественном рынке труда быстро растет в последние годы. |
|
Страховой консультант работает в составе страховых компаний. Владеет информацией по всем видам страхования – страхование жизни, здоровья, имущества, недвижимости, различных видов деятельности и т.д. Знает все страховые продукты. Консультирует клиентов, знакомит их с условиями и правилами страхования. Дает рекомендации по виду страхования. Ведет переговоры с руководителями предприятий и организаций. Обслуживает промышленные и коммерческие организации. Формирует спрос на страховые услуги в связи с нарастанием риска в современных условиях. Заключает договоры страхования. Оценивает причиненный ущерб с учетом критериев и степени риска. Специалист работает и с людьми, и с документами. Способствует успеху в деятельности страхового консультанта наличие « предпринимательской жилки», интерес к общественной работе, торговле, экономике, праву, социологии, статистике, психологии. |
www.vse-professii.ru | |