Профессии

Ресепшионист

Ресепшионист по своим исполнительным функциям очень близок к секретарю, только объем его деятельности меньше. Ресепшиониста можно назвать «лицом» компании. Когда входишь в офис крупной компании, то вас встречает улыбкой именно ресепшионист. Вначале может показаться, что обязанности такого работника просты и совсем не обременительны. Сидишь, отвечаешь на звонки и вопросы посетителей – вот и все. Но в действительности это нелегкий труд. Специалист обязан принимать посетителей и отвечать на телефонные звонки, по ходу дела «отсеивая» ненужных персон и предотвращая их контакт с руководителем. Поэтому искусство вежливо говорить «нет» является показателем его профессионализма. Иногда ресепшионисту требуется самому решать, насколько важен и нужен тот или иной звонок либо гость, следовательно, он должен быстро и четко ориентироваться в любой ситуации.

Секретарь – референт, менеджер офиса, оператор ЭВМ

Секретарь устанавливает связь с сотрудниками учреждения, подготавливает и обслуживает различные совещания, заседания, конференции, организует прием управленческого аппарата и посетителей. Ответственна роль секретаря и в организации различных совещаний. Секретарь подбирает соответствующие документы, при необходимости печатает их на компьютере. Работа с документами - одна из обязанностей секретаря. 
Он ведет протоколы заседаний, записывает телефонограммы, приказы, распоряжения. При этом секретарь может пользоваться стенографией.

Специалист кадровой службы

Основная деятельность специалиста - работа с людьми, а также ведение делопроизводства. Формирует дела, хранит и сдает их в архив. Подбирает соответствующие документы, при необходимости подготавливает и печатает приказы, распоряжения на компьютере. Работа с разнообразными документами - одна из обязанностей специалиста кадровой службы. 
Участвует в приеме сотрудников на работу. Поддерживает связь с сотрудниками учреждения. Принимает участие в проведении кадровой работы (аттестация специалистов, обучение, расстановка кадров, вопросы приема и увольнения сотрудников).

Специалист по связям с общественностью

Специалист по связям с общественностью (на Западе он называется «менеджер паблик рилейшнз») – новая профессия, спрос на которую на отечественном рынке труда быстро растет в последние годы. 
Основное содержание деятельности специалиста по связям с общественностью – формирование деловых отношений между организацией, которую он представляет, и окружающим миром, а также внутри собственной организации. 
Специалист по связям с общественностью руководит секретариатом или пресс-центром, работает с кадрами, сотрудничает со средствами массовой информации, занимается организацией деловых встреч и рекламных кампаний, проводит исследования по изучению общественного мнения.

Страховой консультант

Страховой консультант работает в составе страховых компаний. Владеет информацией по всем видам страхования – страхование жизни, здоровья, имущества, недвижимости, различных видов деятельности и т.д. Знает все страховые продукты. Консультирует клиентов, знакомит их с условиями и правилами страхования. Дает рекомендации по виду страхования. Ведет переговоры с руководителями предприятий и организаций. Обслуживает промышленные и коммерческие организации. Формирует спрос на страховые услуги в связи с нарастанием риска в современных условиях. Заключает договоры страхования. Оценивает причиненный ущерб с учетом критериев и степени риска. Специалист работает и с людьми, и с документами. Способствует успеху в деятельности страхового консультанта наличие « предпринимательской жилки», интерес к общественной работе, торговле, экономике, праву, социологии, статистике, психологии.

www.vse-professii.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Профессиональные праздники