Профессии

Агент по продаже недвижимости

Агент – «уполномоченный», лицо, действующее по поручению владельцев земли, зданий, квартир. Задача агента по продаже недвижимости - продать или сдать в наем земельные площади, здания; подготовить встречу с нотариусом, подобрать нужного арендатора. Агент получает инструкции от владельцев земли или продавцов, а гонорары – от покупателей или арендаторов. 
Агент работает как консультант по сервисным услугам или оценщик недвижимости. Опытный агент хорошо знает психологию общения, имеет талант продавца. 
Агенту необходима квалификация оценщика недвижимости. Он должен уметь внимательно изучить здание от подвала до крыши, увидеть все его недостатки и преимущества. Чтобы сделка состоялась, ему необходимо скорректировать нереалистические цены продавца и покупателя, определить заинтересованность клиента в покупке или аренде недвижимости, в случае удачи оформить контракт у нотариуса.

Менеджер

Менеджер – это высококвалифицированный специалист по организации управления. Конечная цель любого менеджера – внедрение на рынок нового изделия своей фирмы, достижение коммерческого успеха. Для этого менеджеру необходимо знать все компоненты в организации работы фирмы; научно-техническую политику, рыночную политику, управление персоналом, и уметь все это объединить единой целью. Провести цель в жизнь помогает система маркетинга. 
Маркетинг – система управления предприятием, предполагающая всесторонний и комплексный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия решения с целью получения максимальной прибыли. Маркетинг объединяет все сферы деятельности в единое целое. Он является внутренним механизмом, обеспечивающим разработку изделий, обновление производственной технологии и продвижение продукции на внутренний и мировой рынки. Когда появляется идея нового продукта и подтверждается реальность его производства, возникает целевая программа-проект. Задача менеджера при этом – обеспечить соединение усилий различных подразделений фирмы. При внедрении изделия на рынок маркетинг учитывает такие факторы, как насыщенность рынка, определение оптимальной цены товара, сумму необходимых капиталовложений, формирование потребности в товаре посредством рекламной атаки, формирования сети обслуживания, изучения привычек, психологии и образа жизни покупателей и т.д.

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу организует, координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала с целью повышения производительности и качества труда, удовлетворенности профессией (должностью) каждого работника. 
Менеджер по персоналу выполняет работу по обеспечению организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Изучает личный состав организации и подразделений. Формирует резерв на выдвижение. Принимает участие в расстановке и перемещении кадров. Подбирает и разрабатывает средства оценки качеств персонала. Участвует в разработке должностных инструкций. Подбирает персонал на замещение вакантных должностей. Подает заявки на подбор в кадровые агентства и центры занятости, проводит собеседования с соискателями.

Менеджер по продвижению товаров и услуг

Менеджер по продвижению товаров и услуг формирует стратегию продвижения, разрабатывает и использует различные средства продвижения и оценивает его результаты, внедряет все новое и передовое. От него зависит доля товара компании на рынке, устойчивое развитие компании. Особое внимание менеджер по продвижению обращает на использование человеческих ресурсов, качество труда, его стоимость с точки зрения рыночных стандартов. Постоянно формирует рынок, знает его нюансы, тенденции.

Менеджер социально-культурной сферы

Социально-культурная деятельность включает в себя подготовку специалистов по двум направлениям: экономика и управление в социально-культурной сфере и социальная педагогика. Выпускники первой специализации трудятся в сфере управления учреждениями культуры и искусства. В период обучения они изучают: экономику и менеджмент социально-культурной сферы, маркетинг, бухгалтерский учет и делопроизводство, получают достаточно глубокую культурологическую и психологическую подготовку. 
Выпускники второй специализации работают в сфере организации свободного (внешкольного, внеклассного, внеучебного) времени детей и подростков.

www.vse-professii.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Профессиональные праздники